|
Рисунок 37
Для оценки динамичности машины при разгоне с максимальной интенсивностью участки (см. рисунок 36), лежащие левее и ниже точек В, С, Е и т.д. пересечения кривых ускорений на смежных передачах, в расчетах не учитывают, поскольку разгон на этих участках неэффективен.
Время, с, и путь, м, разгона на каждом участке определяют по формулам:
и , (118)
где i - порядковый номер участка от первого до последнего (n-го) в интервале скоростей от uуст = umin до umax .
Без учета потерь времени на переключение передач при предварительной оценке приемистости полное время t¢ разгона в интервале от минимально установившейся скорости uуст = umin до максимальной umax равно сумме времени разгона на всех участках от первого до n-го
t¢ = t1 + t2 + . . . + tn , (119)
а путь разгона за время t¢
S¢ = S1 + S2 + . . . + Sn . (120)
Формулы (119) и (120) могут быть использованы для определения пути и времени разгона машин, переключение передач в которых осуществляется без разрыва силового потока в момент переключения.
В трансмиссиях с разрывом силового потока при переключении передач скорость, км/ч, снижается на величину (см. рисунок 38а)
, (121)
где tп - время переключения передач, с, принимают постоянным. В зависимости от типа транспортной машины и квалификации водителя
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.