таниях на устойчивость и управляемость предусмотрено определять угол дрейфа (угол между продольной осью машины и направлением вектора скорости точки продольной оси, являющейся проекцией центра поворота на эту ось при круговом движении со скоростью, близкой к нулю), характеризующий склонность автомобиля к заносу.
Таблица 38 - Приближенные параметры контура опрокидывания
Тип машины |
Ширина, К |
Длина, L |
|
спереди |
сзади |
||
Колесная двухосная: с однорядной установкой колес с двухрядной установкой колес Колесная трехосная с балансирной тележкой: с однорядной установкой колес с двухрядной установкой колес |
к¢ к¢ к¢ к¢ |
к² к² + В к² к² + В |
Б Б Б + 0,5Бт для первичного контура Б + Бт для вторичного контура То же |
Гусеничная: с жесткой и полужесткой подвеской движителя с балансирной подвеской движителя |
к + В к + В |
Опорная длина гусеницы Lг (расстояние между осями крайних опорных катков) Продольная база кареток Lк (расстояние между осями кареток) |
Для сохранения возможности ликвидации заноса без перехвата руками рулевого колеса рекомендуют, чтобы при боковом ускорении jу = 4 м/с2 в диапазоне скоростей u = 40-100 км/ч угол дрейфа не превышал 70. У большинства двухосных автомобилей угол дрейфа равен углу бокового увода задней оси.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.