где SS - суммарный пробег порожней и груженой транспортной машины, км.
Основным измерителем топливной экономичности транспортных машин (автомобилей) в большинстве европейских стран, в т.ч. и в Российской Федерации, принят путевой расход топлива.
В Великобритании и США наряду с путевым расходом используют оценочный показатель, выраженный пройденным путем в милях (1 mi(Int)=1,609 км) при расходовании 1 галлона топлива (1gal(UK)=4,546 л; 1gal lig (US)=3,785 л).
Путевой расход топлива называют средним расходом и определяют экспериментально для характерных условий: на равнинных, магистрально-холмистых, горно-холмистых и горных дорогах.
Наряду со средним расходом оценочными показателями топливной экономичности грузовых автомобилей и автопоездов согласно ГОСТ 20306-90 служат:
- расход топлива в магистральном ездовом цикле при движении транспортного средства по определенной карте и схеме цикла, состоящем из этапов разгона, установившегося движения и торможения;
- топливно-скоростная характеристика на магистрально-холмистой местности, представляющая собой зависимость путевого расхода топлива от допустимой и (или) средней скорости движения по дороге с заданным профилем;
- топливная характеристика установившегося движения по горизонтальным дорогам с твердым усовершенствованным покрытием;
- контрольный расход топлива, под которым понимают минимальный путевой расход при движении транспортного средства с номинальной нагрузкой по твердой горизонтальной дороге.
9.2 Топливная характеристика
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.