Ранее отмечалось, что режим работы машин с предельной тяговой силой Рj по сцеплению относится к области движения на низших передачах с относительно малыми скоростями и ускорениями. Для таких режимов можно принимать Рв = 0; Рj = 0.
Тогда динамический фактор при ограничении окружной силы (Рк < Рj) по сцеплению
, (93)
где кj - коэффициент сцепного веса.
Движение возможно при Dj > D > y.
8.2 Коэффициенты сцепного веса и прицепной нагрузки
Коэффициент сцепного веса кj представляет собой отношение сцепного веса Gсц / Gа к полному весу машины или поезда. Позволяет наиболее полно и просто оценивать сцепные качества и проходимость машин в различных условиях эксплуатации.
Выражения для определения коэффициента кj сцепного веса различных типов тяговых и транспортных средств приведены в таблице 31.
Таблица 31
Тягач |
Коэффициент кj |
|
поезда |
одиночной машины |
|
Колесный неполноприводной: с задним ведущим мостом (тележкой) с передним ведущим мостом Колесный полноприводной: с симметричным межосевым дифференциалом при b - а > 2jх hg при b - а < 2jх hg с несимметричным межосевым дифференциалом и симметричным при b - а = 2jх hg Гусеничный |
1 1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.