Эксплуатационные условия лесовозных автопоездов охватывают широкий спектр дорожных сопротивлений. Эти поезда предназначены для движения как по дорогам общей транспортной сети, так и по специальным лесным с заходом на лесосеки, состояние которых позволяет груженому автопоезду двигаться самостоятельно. Поэтому требуемую мощность ДВС желательно определять для нескольких характерных условий движения груженого автопоезда, указанных в таблице 29, и принять наибольшее расчетное значение.
Таблица 29
Условия движения |
υ, км/ч |
f |
_i_ 100 |
Расчетная формула |
Лесосека |
υ min |
fmax для принятого грунта лесосеки |
imax для горных дорог V категории |
|
Подъем с твердой опорной поверх- ностью |
υ min |
fср для твердого грунта |
0,18 (10,20)1) |
|
Легкие участки бездорожья (см. таблицу 25) |
υ cр= =кυυmax |
fmax для принятого участка |
0,2 iосн для принятой категории дороги |
|
Дорога принятой категории |
υ cр= =кυυmax |
fср |
0,2 iосн |
|
Дорога I-й категории |
υmax |
fmin |
0 |
|
1) По нормативным документам из условия проходимости автомобильных поездов. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.