|
Рисунок 56 - Влияние угла перекоса
осей на сцепной вес неполноприводно-
го (1) и полноприводного (2) двух-
осного автомобиля с жесткой рамой
У машин с независимой подвеской колес и блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами возможно полное провисание одного или нескольких колес с сохранением способности к передвижению.
13.2.7 Углы гибкости
Углы гибкости машин в вертикальной и горизонтальной плоскостях оценивают углами возможного отклонения осей составных звеньев (полурам) относительно друг друга.
Углы гибкости поездов в составе тягачей с жесткими рамами и прицепных звеньев оценивают углами возможного отклонения оси дышла прицепа от оси тягово-сцепного устройства тягача или углами a1 и a2 между продольными осями тягача и полуприцепа (см. рисунок 54) или прицепа- роспуска.
Угол вертикальной гибкости характеризует проходимость сочлененной машины или поезда по неровностям пути в продольной плоскости, а угол горизонтальной гибкости характеризует их способность к поворотам.
Углы гибкости поездов стандартизованы и должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 42.
Таблица 42
В градусах
Автопоезд |
Угол гибкости |
|
вертикальный |
горизонтальный |
|
Общетранспортного назначенияМногоцелевой Седельный По стандарту ISO |
± 40 ± 62 ± 8 ± 20 ± 25 (поперечный) |
± 55 ± 55 ± 90 ± 75 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.