- лесовозные автомобили 250 – 400;
- автомобили высокой проходимости 400 – 500;
- трелевочные тракторы свыше 500.
Дорожный просвет прицепного звена должен быть не менее, чем у базового тягача.
|
Рисунок 55 - Параметры поперечной профильной проходимости
автомобиля (а) и лесохозяйственного трактора (б)
У лесохозяйственных тракторов и машин на их базе величина дорожного просвета при работе на грядах лесопитомников должна быть (см. рисунок 55 б) не менее
h = hгр + hp + Dh , (198)
где hгр - высота гряды, hгр = 200 мм;
hр - высота культурных растений на момент выполнения соответствующей технологической операции;
Dh - величина защитной зоны, Dh > 50 мм.
Большинство моделей тракторов, используемых в механизированных лесопитомниках, имеют регулируемую величину дорожного просвета в пределах от 450 - 500 мм до 650 - 750 мм.
13.2.2 Углы свеса
Углы свеса - это углы между плоскостью опорной поверхности и плоскостью, касающейся колес или гусениц и наиболее выступающих точек остова. У части гусеничных машин со смещенным остовом относительно движителя в качестве углов свеса принимают углы наклона передней или задней ветвей гусеничных лент.
Различают внешние, указываемые в развернутых технических характеристиках машин, и внутренние (см. рисунок 54) углы свеса. Внешние углы свеса характеризуют проходимость машины в моменты въезда на препятствие (ствол, пень, камень, ров, порог, крутой перелом и т.п.) или съезда с него. Большие углы свеса позволяют преодолевать препятствия без контакта с ними остова машины.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.