При известной скорости υ3 = 55 км/ч полностью груженой машины динамический фактор и, соответственно, суммарный коэффициент y2 равен 0,05. При этом же дорожном сопротивлении машина с нагрузкой Н=50 % будет двигаться со скоростью υ4 = 65 км/ч, а порожняя - со скоростью υ5 = 72 км/ч.
Универсальная динамическая характеристика поезда с неизвестным полным весом Gа может быть представлена (см. рисунок 24) динамической характеристикой одиночного тягача в сочетании с номограммой прицепной нагрузки, шкалу оси абсцисс которой выражают в процентах или в числовых значениях коэффициента кп прицепной нагрузки. Номограмму нагрузок для поезда строят, принимая за 100 % вес тягача с полной нагрузкой, что соответствует кп = 0. Нагрузка на шкале Н, % соответствует полному весу поезда
,
а полный вес прицепного звена .
|
Рисунок 24 - Универсальная динамическая характеристика
Нагрузка на шкале кп соответствует полному весу прицепного звена Gп = кп Gт . При этом полный вес поездаGa = Gт + Gп = Gт(1 + кп).
. (101)
Равнозначные деления шкал D и Dт соединяют отрезками прямых. Методика пользования характеристикой аналогична рассмотренной выше. Характеристика позволяет выявить возможность использования прицепных звеньев и их предельных весов для различных дорожных условий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.