Высота тягово-сцепного устройства hс поезда, состоящего из тягача и прицепа (прицепа-роспуска), регламентирована ГОСТ 2349-75* (см таблицу 20).
Высота hс опорной поверхности седла над поверхностью дороги для неполноприводных тягачей регламентирована ГОСТ 12105-74* (см. таблицу 21) в зависимости от допустимой нагрузки на седло тягача.
Высота опорного седла hс для полноприводных седельных тягачей стандартом не регламентирована и, как правило, значительно отличается от величин, приведенных в таблице 21. Действительные значения высоты опорно-сцепного устройства для некоторых отечественных полноприводных тягачей приведены в таблице 22.
Прицепные устройства тракторов подразделяют на прицепные скобы обычного и маятникового типа, снабженные тяговой вилкой, и транспортные гидрофицированные крюки.
Примечание. Величины координат hс , hg и продольной базы Б и Бт некоторых конкретных поездов приведены ранее (см. таблицу 17).
Таблица 20
Типоразмер тягового крюка |
Полная масса mn эксплуатируемого прицепа, кг, не более |
Высота hс над уровнем дороги груженого тягача (прицепа), мм |
||
по дорогам общей сети |
по грунтовым дорогам и местности |
шарниров (сцепной петли) дышла прицепа |
продольной оси тягового крюка тягача |
|
0 (Т1) 1 (Т2) 2 (Т3) 3 (Т4) Т5 |
3000 8000 17000 30000 80000 |
1500 4500 9500 15000 35000 |
550 - 800 650 - 900 700 - 900 750 - 950 по заказу потребителя |
550 - 800 700 - 900 700 - 900 750 - 950 по заказу потребителя |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.