|
|
1- равнинный рельеф (асфальт); 1 - широкопрофильные шины;
2 - холмистый рельеф (асфальт); 2 - диагональные шины;
3 - гравийное шоссе; 3 - арочные шины.
4 - грунтовая дорога.
Рисунок 33- Зависимость эксп- Рисунок 34- Зависимость путевого
луатационного расхода топлива расхода топлива от скорости дви-
от нагрузки жения
Эксплуатация машин при отрицательных температурах, снижение теплового режима двигателя и трансмиссии в летнее время из-за низкой загрузки, неудовлетворительное техническое состояние двигателя и шасси оказывают отрицательное влияние на топливную экономичность.
Снижение расхода топлива можно обеспечить: плавностью движения машины без резких разгонов и торможений, переходом на высшие передачи значительно раньше достижения максимальной частоты вращения коленчатого вала, использованием наката, особенно в холмистой местности, высоким уровнем технического обслуживания машин.
Под приемистостью мобильной машины понимают ее способность к быстрому увеличению скорости.
10.1 Трогание и разгон
Параметры, оценивающие процесс трогания с места, зависят от характеристик механизма сцепления и темпа его включения, функционального назначения машины и способа ее разгона: при полной подаче топлива или на акселераторе с постепенным увеличением подачи топлива и др. факторов. Трогание поезда с места осложняется наличием упругой связи между тягачом и прицепным звеном, вследствие чего трогание тягача идет с опережением. Часть кинетической энергии тягача поглощается упругими звеньями сцепки, а затем реализуется для трогания прицепного звена.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.