; ; (72)
В данных выражениях и - соответственно,
коэффициенты приспособляемости по крутящему моменту и частоте вращения, оценивающие динамические возможности двигателя
Таблица 30 - Основные параметры бензиновых и дизельных двигателей
Марка |
Тип |
Nен, кВт |
nн, |
Мкmax, |
nм , мин-1 |
км |
кw |
ge, кг/(кВт.ч) |
Iд, кг.м2 |
|
мин-1 |
Н.м |
gemin |
geн |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ЗМЗ-66 |
КV8 |
84,6 |
3200 |
284,4 |
2000 - 2200 |
1,127 |
1,52 |
0,306 |
0,326 |
0,55 |
ЗИЛ-130 |
КV8 |
110,3 |
3200 |
402 |
1800 - 2000 |
1,22 |
1,68 |
0,321 |
0,355 |
0,61 |
ЗИЛ-375 |
КV8 |
132,4 |
3200 |
465,8 |
1800 - 2000 |
1,18 |
1,68 |
0,321 |
0,355 |
0,864 |
КамАЗ-740 |
DV8 |
154,4 |
2600 |
637,4 |
1400 - 1700 |
1,124 |
1,68 |
0,224 |
0,244 |
1,269 |
ЯМЗ-236 |
DV6 |
132,4 |
2100 |
666,7 |
1500 |
1,107 |
1,4 |
0,223 |
0,240 |
2,45 |
ЯМЗ-238 |
DV8 |
176,5 |
2100 |
882,6 |
1500 |
1,1 |
1,4 |
0,223 |
0,240 |
2,45 |
ЯМЗ-238Е |
DV8 |
194,9 |
2300 |
882,6 |
1500 |
1,09 |
1,53 |
0,223 |
0,240 |
2,45 |
ЯМЗ-238Л |
DV8Н |
220,6 |
2100 |
1078,7 |
1500 |
1,075 |
1,4 |
0,225 |
0,242 |
2,45 |
ЯМЗ-238П |
DV8Н |
207 |
2100 |
1050 |
1500 |
1,115 |
1,4 |
0,238 |
0,242 |
2,45 |
ЯМЗ-238Ф |
DV8Н |
235 |
2100 |
1220 |
1500 |
1,087 |
1,4 |
0,234 |
0,245 |
2,45 |
Продолжение таблицы 30 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ЯМЗ-238НБ |
DV8Н |
158 |
1700 |
1070 |
1250 |
1,2 |
1,36 |
0,245 |
3,35 |
|
Д-120 |
D2Р |
23,5 |
2200 |
123 |
1500 |
1,2 |
1,46 |
0,238 |
- |
|
Д-144 |
D4Р |
44,1 |
2000 |
248 |
1500 |
1,178 |
1,33 |
0,238 |
1,11 |
|
Д-240 |
D4Р |
55,1 |
2200 |
274 |
1400 |
1,145 |
1,57 |
0,245 |
2,4 |
|
СМД-18БН |
D4РН |
73,6 |
1800 |
416 |
1400 |
1,065 |
1,36 |
0,245 |
- |
|
СМД-62 |
D6VН |
110 |
2000 |
637 |
1450 - 1650 |
1,21 |
1,29 |
0,240 |
2 |
|
СМД-68 |
D6VН |
121,3 |
2100 |
637 |
1500 |
1,15 |
1,4 |
0,240 |
2 |
|
А-01МЛ |
D6Р |
88,3 |
1650 |
590 |
1200 - 1300 |
1,15 |
1,32 |
0,245 |
2,85 |
|
А-03МЛ |
D6Р |
99,7 |
1875 |
630 |
1200 - 1400 |
1,24 |
1,44 |
0,245 |
2,85 |
|
Примечание - К - карбюраторный, D - дизельный, V - V-образный, Р - рядный, Н – с турбонаддувом. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.