Некоторые исследователи в качестве критерия отсутствия складывания поезда предлагают условие
Q < 0,16 Gт ,
где Q - усилие сжатия в сцепке тягач - прицепное звено;
Gт - вес тягача.
11.8 Торможение двигателем
Торможение двигателем осуществляют снижением подачи топлива вплоть до режима холостого хода или ее полным отключением, не выключая при этом сцепление и передачу. Тогда на ведущих колесах тягача создается два противоположных момента: тормозной момент Мд от суммарных сил сопротивления прокручиванию коленчатого вала, способствующий торможению, и ведущий момент Мj от касательных сил инерции замедленно движущихся масс двигателя, препятствующий торможению. Целесообразность использования торможения двигателем оценивается неравенством
Мд > Mj . (150)
Тормозной момент, приведенный к ведущим колесам
, (151)
|
|
Рисунок 48 - Тормозная характерис-
тика двигателя
, (152)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.