лесовозного и седельного тягача
Вторую координату определяют из равенства a+b=L.
Осевые нагрузки прицепного звена определяют из условия равномерного распределения его полного веса Gп по осям.
Осевые нагрузки неподвижной колесной машины численно равны нормальным составляющим реакций опорной поверхности (нормальным реакциям), действующим на соответствующие оси (мосты). Векторы нормальных реакций направлены противоположно осевым нагрузкам и условно приложены к центру площади контакта.
2.4 Подбор шин
Шины для колесных транспортных и тяговых средств и прицепного состава подбирают по максимально допустимой нагрузке [Gш] и скорости [u] движения, согласно ГОСТ 5513-97, ГОСТ 13298-90*, ГОСТ 7463-89* и др.
Расчетную нагрузку, кН, определяют для одиночной шины каждой оси в отдельности
, (6)
где i - порядковый номер оси транспортного средства, начиная с передней;
ш - число шин на оси; для осей с одинарными колесами (одинарной ошиновкой) ш=2; со сдвоенными колесами ш=4.
Нагрузку на шину, кН, прицепного звена определяют, как указано ранее, из условия равномерного распределения по осям его полного веса Gп
, (7)
где z - число осей прицепного звена.
При значительном разбросе нагрузок на шины всего поезда их величины могут быть скорректированы изменением масс груза на тягаче и при-
цепном звене, а также изменением продольных координат центра тяжести тягача в допустимых пределах.
По наибольшему расчетному значению GШ выбирают шину из условия Gшmax < [Gш] и u max < [u]. Основные сведения по шинам грузовых автомобилей и их прицепных звеньев, шинам с регулируемым давлением и шинам колесных тракторов приведены в таблицах 6, 7 и 8.
Таблица 6 - Шины с регулируемым давлением и рисунком протектора
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.