Длительное использование рабочей тормозной системы на затяжных спусках вызывает повышение температуры на поверхностях пар трения до 250-350 0С, что приводит к значительному увеличению тормозного пути из-за снижения коэффициента трения, повышенному износу фрикционных накладок и вероятному отказу тормозной системы.
11.7 Торможение поезда
|
Рисунок 47 - Схема сил, действующих на тракторный поезд при торможении
При торможении поезда, в частности тракторного (см. рисунок 47), на горизонтальной поверхности и отсутствии силы сопротивления воздуха рв замедления составных звеньев можно выразить в виде:
для тягача ; (147)
для прицепа, (148)
где - удельная тормозная сила трактора-тягача с тормозами на задних колесах;
Таблица 36 - Основные параметры автомобильных поездов
Автопоезд |
Пол- ная масса, кг |
Распределение массы на тягаче, кг |
umax, км/ч |
u0, км/ч |
Sт, м |
Контрольный расход топлива |
Мин. радиус поворота Rнг, м |
|||
на переднюю ось |
на зад- нюю ось |
на тележ- ку |
Q, л/100км |
при u, км/ч |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ЗИЛ-131+СМЗ-8325 Урал-4320+782В КамАЗ-53212+ГКБ-8352 Седельные: ЗИЛ-131В1+ОдАЗ-885 КамАЗ-54112+ОдАЗ-938 МАЗ-5432+МАЗ-9397 МАЗ-6422+МАЗ-9398 |
16055 20245 30000 22045 43575 33850 41750 |
3500 4300 4425 3560 4425 6000 5900 |
10000 |
8425 8945 14000 8335 14000 18000 |
80 75 80-1001) 80 80-1001) 88 85 75 |
50 40 40 50 40 40 40 |
29 18,4 18,4 30 18,4 17,2 17.2 |
30-40 35 35 50 35 37,5 45,5 |
40 40 60 40 60 60 60 |
10,8 11,4 9,8 10,8 8,5 8,8 10,1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.