При эксплуатации автомобилей на скоростях ниже максимальных допустимая нагрузка на выбранную шину может быть увеличена (см. таблицу 9).
Из условия унификации шины поезда должны быть одной модели, что облегчает техническое обслуживание ходовой части и не требует большого числа запасных колес. Однако с позиций устойчивости поездов такой выбор не всегда оправдан.
Таблица 9
В процентах
Относительная скорость |
100 |
80 |
70 |
60 |
50 |
40 |
30 |
24 |
16 |
8 |
0 |
Допустимое увеличение нагрузки |
0 |
3 |
5 |
8 |
10 |
15 |
22 |
37 |
64 |
200 |
250 |
Продольная координата тягово-сцепного устройства влияет на перераспределение осевых нагрузок тягача и величины нагрузок на шины. Зависимость продольной координаты от весовых параметров и геометрических размеров тягача можно определить, воспользовавшись схемой (см. рисунок 7).
Нагрузка на переднюю ось равна сумме нагрузок, создаваемых частью весов порожнего тягача и расположенного на тягаче груза, и определяется уравнением
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.