4.2 Средняя скорость
Средняя скорость движения является основным показателем оценки тягово-скоростных свойств машин, их проходимости и производительности. Для реальных машин ее определяют по результатам статистической обработки документации, получаемой хронометрированием движения в типичных условиях при пробеговых и эксплуатационных испытаниях
,
где SSi и Sti - соответственно, путь и время реального движения машины за один рейс или цикл. Техническая скорость определяется временем непрерывного или “чистого” движения, а эксплуатационная - с учетом общего времени на движение, разгрузку и др. факторов
.
Для обобщенной оценки скоростных свойств автомобилей на заданных маршрутах средние скорости uср определяют графоаналитическим методом проф. Г.В.Зимелева или методом расчета по динамическим и вероятностным характеристикам с использованием ЭВМ.
Простейший метод оценки средней скорости основан на эмпирической зависимости
,
где кu - коэффициент снижения скорости, зависящий от условий движения и типа подвижного состава. Для магистральных поездов в условиях холмистой местности кu = 0,645 - 0,760.
Средние скорости движения определяются удельной мощностью, конструкцией и назначением машин, плавностью хода и устойчивостью движения их составных звеньев, а также состоянием опорной поверхности, видимостью и др. факторами.
Средние скорости движения поездов с полноприводными колесными тягачами могут быть приняты в зависимости от следующих характерных дорожных условий по таблице 25.
4.3 Безопасная скорость
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.