сопротивления качению от радиуса колеса
Ориентировочные значения коэффициента сопротивления качению f при средних скоростях движения, нормальной нагрузке, рекомендованном давлении воздуха в шинах или натяжении гусеничных цепей приведены в таблице 2.
Таблица 2
Тип покрытия или почвенного фона |
Тип движителя |
|
колесный |
гусеничный |
|
1 |
2 |
3 |
Асфальто - и цементобетонное: в отличном состоянии в хорошем состоянии в удовлетворительном состоянии Гравийное в хорошем состоянии Гравийно-щебеночное Булыжное в хорошем состоянии Грунтовое: сухое укатанное после дождя в период распутицы Лежневое Заболоченная местность Песок и супесок: сухой сырой Луг Суглинистая и глинистая целина: сухая |
0,007-0,015 0,014-0,018 0,018-0,020 0,020-0,025 0,020-0,030 0,025-0,030 0,025-0,030 0,050-0,150 0,10-0,25 0,020-0,030 - 0,10-0,30 0,06-0,15 0,12-0,15 0,05-0,07 |
0,05-0,07 0,06-0,10 0,15-0,20 - 0,15-0,25 0,15-0,18 0,10-0,12 0,07-0,12 0,06-0,07 |
в пластическом состоянии |
0,10-0,20 |
0,15-0,20 |
Обледенелая дорога (ледяная) |
0,015-0,030 |
0,03-0,04 |
Лед |
0,02 |
0,03 |
Снег: |
||
укатанный |
0,03-0,05 |
0,06-0,07 |
Продолжение таблицы 2 |
||
1 |
2 |
3 |
неукатанный |
0,15-0,25 |
0,10-0,15 |
рыхлый (целина) |
0,10-0,30 |
0,20-0,25 |
Волок1): |
||
летний |
0,10-0,25 |
|
зимний |
0,07-0,16 |
|
Лесосека летняя |
0,15-0,25 |
|
1) Участок временной дороги для транспортирования древесины в полупогруженном состоянии (трелевки) от места заготовки к месту погрузки. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.