;
N- общее количество работающих
(перв.вар)
(втор вар)
продолжительность нахождения 1 км пути в ремонте
Суммарная длительность «окон»
где-Ток –необходимая продолжительность «окна»
Q-годовой план СПМС
lфр-длина фронта работ
(перв вар)
(втор вар)
Оценку вариантов технологии работ осуществляют по следующим основным показателям:
производительность труда;
стоимость планово предупредительной выправки пути I км пути с учетом эксплуатационных потерь;
Стоимость работ устанавливают без стоимости материалов верхнего строения пути по формуле
где затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
~ заработная плата рабочих, не учтенная в
стоимости машино-смен;
- нелимнтированные затраты труда, куда входят:
доплаты к заработной плате за разъездной характер работы и поощрения;
- прочие затраты, куда входят:
стоимость аренды локомотивов;
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов устанавливают суммированием затрат на каждую машину и механизм в отдельности. Количество машино-смен по каждой машине принимают по ведомостям затрат труда путем делания на 480, а стоимость машино-смен - по утвержденным ЦП МПС калькуляциям.
суммарные затраты в чел.-днях с учетом подготовительных, основных и отделочных работ; устанавливаются по ведомости затрат труда;
lфр -фронт работ в "окно";
С Д ставка монтеров пути за рабочий день, соответствующая среднему тарифному разряду;
Бп затраты, связанные с перевозкой монтеров пути от места жительства к месту работ и обратно;
где V- скорость перевозки, км/ч;
Ln дальность перевозки, км; принимается равной
А - количество перевозимых монтеров пути (по ведомости затрат труда);
Сч - среднечасовая ставка монтеров пути, равная 0,7 руб.
Составляющие не лимитированных затрат
Знел определяют следующим образом.
Доплата к заработной плате за разъездной характер и в связи с поощрительной системой где 0,55 -■ коэффициент, учитывающий 30% накладных расходов к заработной плате монтеров пути и машинистов за разъездной характер работы и 25% премиальных; Змаш- заработная плата машинистов Прочие затраты
являются суммой затрат:
а) на аренду локомотивов
где h- стоимость локомотив-суток, руб.;
n-количество арендуемых локомотивов (определяется по технологическому процессу в соответствии со схемой формирования рабочих поездов);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.