Технико-экономические показатели проекта. Определение производительности труда, страница 3

Vp - расчетный тормозной коэффициент поезда;

 - сумма сил нажатия тормозных колодок вагонов и ло­комотивов, тс;

Q - масса состава, т;

Р - масса локомотива, т;

φр - расчетный коэффициент трения;

φр=

ω0 - удельное сопротивление движению грузовых вагонов; 

ω0  =1,0+0,12V'+0,00016(V)

ƒк - удельная касательная сила тяги локомотива;

F-сила тяги локомотива при скорости V принимается по тяговым характеристикам локомотивов

Производим расчет всех параметров

fк=

V=

ω0=7,74

вТ=1000*0,4*0,126=504

lТ=

Эксплуатационные потери в руб. за един проезд, связанные с наличием на ремонтируемом участке предупреждений о снижении скорости составят

Эпр=14,7((1,85+0,805)*(1/25-1/80)+(0,41+0,28)*((80-25)/80*(80+25)+3,8*0,147(138+3500)*(802-252)*106=11,76 руб.

iр=0.24 час.

 Тпер=2*0,125+2*0,07=0,39

T=10/80=0,125

Cпч=14,7

  

Злок=230*1*170/110=355 руб

Бп затраты, связанные с перевозкой монтеров пути от места жительства к месту работ и обратно;

Бп=(перв. вар.)

Бп=(втор. вар.)

Заработную плату рабочих рассчитывают условно

Вывод: Первый вариант имеет меньшие затраты рабочей силы и меньшую стоимость на заработную плату рабочим, что экономит средства на планово предупредительную выправку пути.


Показатели технологических процессов сводим в таблицу7.1

Технико – экономические показатели процессов   Таблица №7.1

Показатели

Технико - экономические показатели вариант №1

Технико - экономические показатели вариант №2

Состав машин

Доумат, ПБ,ДСП

ВПР-02

Время продолжительности «окна»

5 часов

7 часов

Затраты чел- мин

На производственной базе

1520,09

1520

Подготов период

10370,2

10370,2

Основной период

2198,7

12700,8

Отделочный период

3598,6

3599

Всего по процессу

15488,

28190

Производительность труда м/чел

86

97

Суммарная продолжительность «окон» час/год

183

257

Заработная плата рабочих по процессу руб

781

1450