Vp - расчетный тормозной коэффициент поезда;
- сумма сил нажатия тормозных колодок вагонов и локомотивов, тс;
Q - масса состава, т;
Р - масса локомотива, т;
φр - расчетный коэффициент трения;
φр=
ω0 - удельное сопротивление движению грузовых вагонов;
ω0 =1,0+0,12V'+0,00016(V)
ƒк - удельная касательная сила тяги локомотива;
F-сила тяги локомотива при скорости V принимается по тяговым характеристикам локомотивов
fк=
V=
ω0=7,74
вТ=1000*0,4*0,126=504
lТ=
Эксплуатационные потери в руб. за един проезд, связанные с наличием на ремонтируемом участке предупреждений о снижении скорости составят
Эпр=14,7((1,85+0,805)*(1/25-1/80)+(0,41+0,28)*((80-25)/80*(80+25)+3,8*0,147(138+3500)*(802-252)*106=11,76 руб.
iр=0.24 час.
Тпер=2*0,125+2*0,07=0,39
T=10/80=0,125
Cпч=14,7
Злок=230*1*170/110=355 руб
Бп затраты, связанные с перевозкой монтеров пути от места жительства к месту работ и обратно;
Бп=(перв. вар.)
Бп=(втор. вар.)
Вывод: Первый вариант имеет меньшие затраты рабочей силы и меньшую стоимость на заработную плату рабочим, что экономит средства на планово предупредительную выправку пути.
Показатели |
Технико - экономические показатели вариант №1 |
Технико - экономические показатели вариант №2 |
Состав машин |
Доумат, ПБ,ДСП |
ВПР-02 |
Время продолжительности «окна» |
5 часов |
7 часов |
Затраты чел- мин |
||
На производственной базе |
1520,09 |
1520 |
Подготов период |
10370,2 |
10370,2 |
Основной период |
2198,7 |
12700,8 |
Отделочный период |
3598,6 |
3599 |
Всего по процессу |
15488, |
28190 |
Производительность труда м/чел |
86 |
97 |
Суммарная продолжительность «окон» час/год |
183 |
257 |
Заработная плата рабочих по процессу руб |
781 |
1450 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.