стоимость локомотиво-суток принимают следующей:
серия локомотивов ТЭ-3 ТЭ-Ю ТЭ-2
стоимость локомотиво-суток, руб.230 184,6 160,4
Потери, связанные с задержками поездов при ремонте пути, определяют по формуле
где Эдв - эксплуатационные потери, руб., связанные с предоставлением "окон" для основных работ и дополнительных "окон" (в основном для выгрузки материалов верхнего строения пути);
Эпр - эксплуатационные потери, руб., связанные с наличием
предупреждений о снижении скоростей на участке. Общие эксплуатационные потери, связанные с предоставлением "окон", определяют по формуле
где Спч - стоимость I часа простоя поездов, руб.;
потерь поездо-ч за время всех "окон".
Стоимость 1 часа простоя грузового поезда, руб./ч, в зависимости от его массы
Qr-определяют по формулам:
при электрической тяге
Спч = 6,692 + 0,0023.Qбр
Потери поездо-ч за время одного "окна" на двух путном участке при двустороннем движении по времени: однопутному перегону
где
T0 продолжительность "окна", ч
период однопутного графика,ч (при равенстве времени хода поездов в прямом - обратном направлении) ;
где
τ-станционный интервал, ч (0,07 ч);
J - минимальный интервал автоблокировки (0,12;0,17ч);
I р -расчетный интервал между поездами, ч;
1440 - количество минут в сутках;
Nф- количество поездов, проходящих по участку в сутки;
Г - грузонапряженность, млн.ткм брутто;
Qбр- масса поезда, т;
60 - количество минут в одном часе.
Потери поездо-ч за время всех "окон", приходящиеся на 1 км пути, составят:
где nосн- число "окон" для основных работ; nдоп - число дополнительных "окон".
Для однопутных участков потери в поездо-ч от предоставления одного "окна" составляют:
Эксплуатационные потери в руб. за един проезд, связанные с наличием на ремонтируемом участке предупреждений о снижении скорости, определяются по формуле
где
lпр-расстояние, на котором поезда должны следовать с пониженной скоростью, км;
lп-длина поезда, км;
Q бр -масса поезда брутто, т;
V пр -скорость следования поездов на участке в соответствии с предупреждением, км/ч;
Vхср-средняя ходовая скорость, км/ч;
Сэ- расходная ставка на I ткм механической работы локомотива, равная для тепловозной тяги 0,218руб., для электрической тяги 0,147 руб.;
Р-масса локомотива, т;
Q-масса состава, т
lр-участок разгона (протяжение пути, на котором поезд увеличивает скорость от до )
lт-расстояние снижения скорости от Vхср до Vпркм/ч) за счет торможения;
вТ - удельная тормозная сила, кгс/тс;
вТ=1000*Vрφр
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.