ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Технико – эксплуатационная характеристика станции Киров – Котласский
Станция Киров – Котласский расположена на шестом километре направления Киров – Киров - Котласский. К станции примыкает три перегона:
-Киров – Котласский – Киров – однопутный, двухпутная автоблокировка;
-Киров - Котласский – Матанцы – однопутный, релейная полуавтоблокировка;
-Киров – Котласский – Киров – Заводская – однопутный, релейная полуавтоматическая автоблокировка.
Станция выполняет следующие виды работ:
-прием, отправление и пропуск пассажирских и пригородных поездов;
-посадку и высадку пассажиров;
-прием и отправление передаточных поездов;
-подборку, подачу и уборку вагонов под грузовые операции на пути необщего пользования, примыкающие к станции Киров – Котласский;
-очистку, промывку и дезинфекционную обработку вагонов;
-контрольную перевеску и взвешивание вагонов;
-коммерческий осмотр вагонов по прибытии и перед отправлением;
-средствами МЧ-3 и Территориального отделения филиала ОАО «РЖД» на ГЖД «Трансконтейнер» погрузку, выгрузку, сортировку тяжеловесов, универсальных большегрузных контейнеров, мелких отправок.
Пути специализируются следующим образом:
1-й путь – главный для приема и отправления поездов и пропуска их.
2-й путь – для приема, отправления и накопления маршрутов.
3-й путь – для приема,
а) для приема и отправления поездов, производства грузовой и маневровой работы на станции имеется 38 путей, из них: 3 приемо – отправочных; 6 приемо – отправочных и для накопления; 1 для накопления; 2 промывочных; 1 вытяжной; 2 соединительных; 5 ходовых; 14 погрузочно – выгрузочных; 2 выгрузочных; 1 предохранительный тупик;
б) 40 стрелочных переводов включены в МРЦ стрелок и сигналов, управление которыми производится с отправления пассажирских поездов.
4-й путь – для накопления вагонов под передаточные поезда.
5, 6, 7, 8, 9 – сортировочные пути грузового двора и подъездных путей.
Вытяжные пути 13 и 23 служат для расформирования составов, перестановки вагонов из парка в парк и других маневровых операций.
Маневры на станции производятся тепловозом ЧМЭ – 3, грузопоток на станцию поступает со станции Лянгасово передаточными поездами, которые обслуживают тепловозы 2ТЭ – 10В.
Для перечисленных работ станция имеет следующее обустройство: распорядительного поста ЭЦ;
в) грузовые операции производятся на путях общего пользования:
-немеханизированный грузовой двор;
-торцевая аппарель;
-склад ангарного типа. Механизированный склад ангарного типа осуществляет погрузку, выгрузку и сортировку повагоных и мелких отправок тарно – штучных грузов, прием грузов к перевозке, временное хранение грузов и выдачу грузов получателям;
г) грузовые операции производятся на путях необщего пользования, находящихся в зоне обслуживания станции Киров – Котласский;
д) для обслуживания пассажиров:
-здание вокзала, где находится билетная касса и зал ожидания4
-для посадки – высадки пассажиров – низкая пассажирская платформа на первом пути;
е) для промывки вагонов: пути с эстокадой, промывка производится горячей водой от паровоза серии «ЭР» депо Киров, обслуживаемого локомотивной бригадой в два лица;
ж) для выполнения операций по взвешиванию вагонов: установлены тензометрические вагонные весы ВТВ – Д4
з) станция Киров – Котласский оборудована следующими видами связи: диспетчерской, межстанционной, поездной и маневровой радиосвязью, двухсторонней парковой связью, оптико - волоконной связью, АТС, телетайпной связью, АРМ ДСП, АРМ ПС, АРМ ТВК;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.