Не масштабная схема грузовой станции Киров-Котласский и краткая характеристика устройств на грузовых пунктах

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Не масштабная схема грузовой станции Киров – Котласский и краткая характеристика устройств на грузовых пунктах


Технико – эксплуатационная характеристика станции Киров – Котласский

Станция Киров – Котласский расположена на шестом километре направления Киров – Киров - Котласский. К станции примыкает три перегона:

-Киров – Котласский – Киров – однопутный, двухпутная автоблокировка;

-Киров - Котласский – Матанцы – однопутный, релейная полуавтоблокировка;

-Киров – Котласский – Киров – Заводская – однопутный, релейная полуавтоматическая автоблокировка.

         Станция выполняет следующие виды работ:

-прием, отправление и пропуск пассажирских и пригородных поездов;

-посадку и высадку пассажиров;

-прием и отправление передаточных поездов;

-подборку, подачу и уборку вагонов под грузовые операции на пути необщего пользования, примыкающие к станции Киров – Котласский;

-очистку, промывку и дезинфекционную обработку вагонов;

-контрольную перевеску и взвешивание вагонов;

-коммерческий осмотр вагонов по прибытии и перед отправлением;

-средствами МЧ-3 и Территориального отделения филиала ОАО «РЖД» на ГЖД «Трансконтейнер» погрузку, выгрузку, сортировку тяжеловесов, универсальных большегрузных контейнеров, мелких отправок.

Пути специализируются следующим образом:

1-й путь – главный для приема и отправления поездов и пропуска их.

2-й путь – для приема, отправления и накопления маршрутов.

3-й путь – для приема,

а) для приема и отправления поездов, производства грузовой и маневровой работы на станции имеется 38 путей, из них: 3 приемо – отправочных; 6 приемо – отправочных и для накопления; 1 для накопления; 2 промывочных; 1 вытяжной; 2 соединительных; 5 ходовых; 14 погрузочно – выгрузочных; 2 выгрузочных; 1 предохранительный тупик;

б) 40 стрелочных переводов включены в МРЦ стрелок и сигналов, управление которыми производится с отправления пассажирских поездов.

4-й путь – для накопления вагонов под передаточные поезда.

5, 6, 7, 8, 9 – сортировочные пути грузового двора и подъездных путей.

Вытяжные пути 13 и 23 служат для расформирования составов, перестановки вагонов из парка в парк и других маневровых операций.

         Маневры на станции производятся тепловозом ЧМЭ – 3, грузопоток на станцию поступает со станции Лянгасово передаточными поездами, которые обслуживают тепловозы 2ТЭ – 10В.

         Для перечисленных работ станция имеет следующее обустройство: распорядительного поста ЭЦ;

в) грузовые операции производятся на путях общего пользования:

         -немеханизированный грузовой двор;

         -торцевая аппарель;

         -склад ангарного типа. Механизированный склад ангарного типа осуществляет погрузку, выгрузку и сортировку повагоных и мелких отправок тарно – штучных грузов, прием грузов к перевозке, временное хранение грузов и выдачу грузов получателям;

г) грузовые операции производятся на путях необщего пользования, находящихся в зоне обслуживания станции Киров – Котласский;

д) для обслуживания пассажиров:

         -здание вокзала, где находится билетная касса и зал ожидания4

         -для посадки – высадки пассажиров – низкая пассажирская платформа на первом пути;

е) для промывки вагонов: пути с эстокадой, промывка производится горячей водой от паровоза серии «ЭР» депо Киров, обслуживаемого локомотивной бригадой в два лица;

ж) для выполнения операций по взвешиванию вагонов: установлены тензометрические вагонные весы ВТВ – Д4

з) станция Киров – Котласский оборудована следующими видами связи: диспетчерской, межстанционной, поездной и маневровой радиосвязью, двухсторонней парковой связью, оптико - волоконной связью, АТС, телетайпной связью, АРМ ДСП, АРМ ПС, АРМ ТВК;

Похожие материалы

Информация о работе