Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Техническая характеристика железнодорожных участков, примыкающих к станции
Станция Киров – Котласский входит в состав объединенной станции Киров, как основная и опорная по коммерческой и грузовой работе. Объединенная станция Киров включает в себя четыре станции, которые имеют каждая свою специализацию и Филейский порт.
1. Станция Киров – пассажирская, техническая открытая для грузовых операций на подъездных путях.
2. Станция Киров – Котласский опорная в грузовой работе, открыта для погрузочно – выгрузочных операций на местах общего пользования, подъездных путях, сортировки мелких, контейнерных, малотоннажных отправок, дезинфекции и промывки вагонов, на станции работает актово – претензионная группа и единая товарная контора.
3. Станция Киров – Заводская – грузовая, открытая для погрузочно – выгрузочных операций на подъездных путях.
4. Станция Вятка – станция ППЖТ, примыкает к станции Матанцы.
5. Филейский порт – примыкает через станцию Предпортовую к станции Матанцы. В порту осуществляется перевалка грузов с железнодорожного вида транспорта на водный и обратно, выгрузка и погрузка вагонов.
4.1 Технические средства
Маневры на станции производятся тепловозом ЧМЭ –3, грузопоток на станцию поступает со станции Лянгасово передаточными поездами, обслуживаемые тепловозом 2ТЭ10В, маневровые операции выполняются двумя тепловозами ЧМЭ-3.
4.2 Плечи обслуживания, серии обращающихся локомотивов, вес и длина поездов на примыкающих участках.
Продолжение приложения 4
Таблица 4.2.1 Пассажирские
Плечи обслуживания |
Серия локомотива |
Установленный вес поезда |
|
Местных пассажирских |
пригородных |
||
Киров - Котласс |
2ТЭ10М |
1000 |
- |
Киров – Луза |
2ТЭ10М |
1000 |
- |
Киров – Юрья |
2ТЭ10М |
- |
1000 |
Киров – Мураши |
2ТЭ10М |
- |
1000 |
Таблица 4.2.2 Грузовые
Плечи обслуживания |
Серия локомотива |
Весовая норма |
Длина поезда в условных вагонах |
||
нечетные |
четные |
нечетные |
четные |
||
Лянгасово – Киров - Котласский |
2ТЭ10В ЧМЭ-3 |
3500 600 |
2700 600 |
57 19 |
57 19 |
Киров - Котласский – Матанцы/Вятка |
2ТЭ10В ЧМЭ-3 |
3500 600 |
2700 600 |
57 19 |
57 19 |
Киров - Котласский - Киров-Заводская |
2ТЭ10В ЧМЭ-3 |
2300 600 |
2300 600 |
42 19 |
42 19 |
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.