Продолжение приложения 4
Таблица 4.2.3 Техническая характеристика станции Киров - Котласский
Участок |
Средства связи |
Количество главных путей |
Длина приемо – отправочных путей |
Вид тяги |
Серия локомотива |
Оборотное депо |
Основное депо |
Масса поезда Qбр |
Уклон iр |
Киров -Котласский-Киров |
двусторонняя автоблокировка |
2 |
1250 |
тепловозная |
2ТЭ10В ЧМЭ-3 |
Лянгасово |
Лянгасово |
3000 650 |
+0,6 |
Киров –Котласский -Матанцы |
двусторонняя автоблокировка |
1 |
1250 |
тепловозная |
2ТЭ10В ЧМЭ-3 |
Лянгасово |
Лянгасово |
3000 650 |
+0,9 |
Киров –Котласский -Киров-Заводская |
двусторонняя автоблокировка |
1 |
1250 |
тепловозная |
ЧМЭ-3 |
Лянгасово |
Лянгасово |
350 |
+0,9 |
Продолжение приложения 4
4.3 Путевое развитие станции
К станции примыкает 4 места необщего пользования, два из которых имеют приёмосдаточные пути, которые обслуживаются локомотивами станции.
К вытяжному пути станции примыкает грузовой двор. Грузовой двор по своей специализации разбит на две части. Выгрузка, погрузка сортировка тарно – штучных грузов, контейнеров универсальных, навалочных грузов производится на путях № 29, 30, 33, 34, 43. Операции с тяжеловесными грузами, большегрузными контейнерами производится на путях № 9, 9а, 10.
Таблица 4.3.1 Специализация путей
№ пути |
Назначение пути |
Стрелки ограничивающие путь |
Длина полезная, м |
Вместимость (вагон) |
|
от |
до |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ПО пассажирских и грузовых поездов обоих направлений для пропуска поездов |
14 |
33 |
336 |
21/12 |
2 |
ПО грузовых поездов обоих направлений |
12 |
33 |
371 |
24 |
2а |
ПО пассажирских и грузовых поездов обоих направлений |
33 |
11 |
343 |
22/12 |
III |
Главный. ПО и пропуск пас. и груз. поездов обоих направлений и для накопления вагонов |
10 |
9 |
861 |
59/33 |
4 |
ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов |
18 |
17 |
769 |
52 |
5 |
ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов |
18 |
19 |
725 |
49 |
6 |
ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов |
20 |
21 |
681 |
46 |
Продолжение таблицы 4.3.1 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов |
24 |
23 |
537 |
35 |
8 |
ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов |
96 |
23 |
440 |
29 |
8а |
Для накопления и подбора вагонов по фронтам выгрузки |
41 |
96 |
625 |
44 |
9 |
Погрузочно-выгрузочный |
44 |
63 |
488 |
34 |
9а |
Погрузочно-выгрузочный |
63 |
упора |
130 |
9 |
10 |
Погрузочно-выгрузочный |
67 |
25 |
593 |
42 |
11 |
Погрузочно-выгрузочный |
39 |
15 |
480 |
34 |
12 |
Погрузочно-выгрузочный |
39 |
упора |
242 |
17 |
13 |
Погрузочно-выгрузочный |
45 |
упора |
283 |
20 |
14 |
Погрузочно-выгрузочный |
45 |
упора |
283 |
20 |
15 |
Соединительный |
37 |
45 |
36 |
2 |
16 |
Погрузочно-выгрузочный |
42 |
упора |
174 |
12 |
20 |
Промывочный (левый) |
31 |
упора |
264 |
18 |
21 |
Промывочный (правый) |
29 |
Граница ПП |
300 |
21 |
22 |
Выгрузочный |
51 |
упора |
97 |
6 |
23 |
Выгрузочный |
29 |
упора |
82 |
5 |
24 |
Ходовой |
49 |
Граница ПП |
620 |
46 |
26 |
Предохранительный тупик |
36 |
упора |
27 |
1 |
27 |
Ходовой |
62 |
64 |
907 |
64 |
28 |
Выгрузочный (повышенный путь) |
38 |
упора |
285 |
20 |
29 |
Погрузочно-выгрузочный |
50 |
упора |
234 |
16 |
30 |
Погрузочно-выгрузочный |
50 |
упора |
234 |
16 |
31 |
Ходовой |
40 |
52 |
286 |
20 |
32 |
Ходовой |
36 |
50 |
369 |
26 |
34 |
Погрузочно-выгрузочный |
52 |
упора |
220 |
15 |
35 |
Вытяжной |
4 |
М-3 |
402 |
27 |
36 |
Соединительный |
14 |
62 |
528 |
37 |
38 |
Ходовой |
30 |
200 |
581 |
41 |
43 |
Погрузочно-выгрузочный |
94 |
упора |
153 |
10 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.