Техническая характеристика железнодорожных участков, примыкающих к станции, страница 2


Продолжение приложения 4

Таблица 4.2.3 Техническая характеристика станции Киров - Котласский

Участок

Средства связи

Количество главных путей

Длина приемо – отправочных путей

Вид тяги

Серия локомотива

Оборотное депо

Основное депо

Масса поезда Qбр

Уклон iр

Киров -Котласский-Киров

двусторонняя автоблокировка

2

1250

тепловозная

2ТЭ10В

ЧМЭ-3

Лянгасово

Лянгасово

3000

650

+0,6

Киров –Котласский -Матанцы

двусторонняя автоблокировка

1

1250

тепловозная

2ТЭ10В

ЧМЭ-3

Лянгасово

Лянгасово

3000

650

+0,9

Киров –Котласский -Киров-Заводская

двусторонняя автоблокировка

1

1250

тепловозная

ЧМЭ-3

Лянгасово

Лянгасово

350

+0,9


Продолжение приложения 4

4.3    Путевое развитие станции

К станции примыкает 4 места необщего пользования, два из которых имеют приёмосдаточные пути, которые обслуживаются локомотивами станции.

К вытяжному пути станции примыкает грузовой двор. Грузовой двор по своей специализации разбит на две части. Выгрузка, погрузка сортировка тарно – штучных грузов, контейнеров универсальных, навалочных грузов производится на путях № 29, 30, 33, 34, 43. Операции с тяжеловесными грузами, большегрузными контейнерами производится на путях № 9, 9а, 10.

Таблица 4.3.1 Специализация путей

№ пути

Назначение пути

Стрелки ограничивающие путь

Длина полезная, м

Вместимость

(вагон)

от

до

1

2

3

4

5

6

1

ПО пассажирских и грузовых поездов обоих направлений для пропуска поездов

14

33

336

21/12

2

ПО грузовых поездов обоих направлений

12

33

371

24

ПО пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

33

11

343

22/12

III

Главный. ПО и пропуск пас. и груз. поездов обоих направлений и для накопления вагонов

10

9

861

59/33

4

ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов

18

17

769

52

5

ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов

18

19

725

49

6

ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов

20

21

681

46

Продолжение таблицы 4.3.1

1

2

3

4

5

6

7

ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов

24

23

537

35

8

ПО грузовых поездов обоих направлений для накопления вагонов

96

23

440

29

Для накопления и подбора вагонов по фронтам выгрузки

41

96

625

44

9

Погрузочно-выгрузочный

44

63

488

34

Погрузочно-выгрузочный

63

упора

130

9

10

Погрузочно-выгрузочный

67

25

593

42

11

Погрузочно-выгрузочный

39

15

480

34

12

Погрузочно-выгрузочный

39

упора

242

17

13

Погрузочно-выгрузочный

45

упора

283

20

14

Погрузочно-выгрузочный

45

упора

283

20

15

Соединительный

37

45

36

2

16

Погрузочно-выгрузочный

42

упора

174

12

20

Промывочный (левый)

31

упора

264

18

21

Промывочный (правый)

29

Граница ПП

300

21

22

Выгрузочный

51

упора

97

6

23

Выгрузочный

29

упора

82

5

24

Ходовой

49

Граница ПП

620

46

26

Предохранительный тупик

36

упора

27

1

27

Ходовой

62

64

907

64

28

Выгрузочный (повышенный путь)

38

упора

285

20

29

Погрузочно-выгрузочный

50

упора

234

16

30

Погрузочно-выгрузочный

50

упора

234

16

31

Ходовой

40

52

286

20

32

Ходовой

36

50

369

26

34

Погрузочно-выгрузочный

52

упора

220

15

35

Вытяжной

4

М-3

402

27

36

Соединительный

14

62

528

37

38

Ходовой

30

200

581

41

43

Погрузочно-выгрузочный

94

упора

153

10