ЛИТЕРАТУРА
1. Исаев Д. Н., Каган В. Е. Половое воспитание детей: Медико-психологические аспекты. — Л., 1988.
2. Каган В. Е Стереотипы мужественности — женственности и «образ Я» у подростков // Вопр. психол. 1989. № 3. С. 53—62.
3. Кон И. С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). М., 1988. С. 270.
4. Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я: Психология значимых отношении.М., 1989. С. 204.
5. Лангмейер И., Матейчек 3. Психическая депривация и детском возрасте. Авиценум, Медицинское издательство. Прага, 1984.
6. Мухина В. С. Проблемы генезиса личности: Учебное пособие к спецкурсу. М., 1985.
7. Мухина В. С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Вопр. психол. 1989. № 1. С. 32—39.
8. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В Столина. М., 1987.
9. Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. М., 1988.
10. Шмелев А. Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигма анализа данных // Вопр. психол. 1982, № 5.
11. Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. М., МГУ. 1983.
12. Попова Л. В. Методы изучения процессов идентификации // Вопр. психол. 1988, № 1. С. 163—165
Стр. 192
СОДЕРЖАНИЕ
I. ЭКСПРЕСС-ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ
В АРМЕНИИ
Мухина В С Психолспическая помощь детям, пострадавшим от землетрясения в Армении (7 12.1988 1 ) ………………………………... ……………………………… 3
Кравцов Б. Г, Шадура А Ф. Опыт психокоррекционной помощи лицам, пострадавшим во время землетрясения в Армении ………………………………... 13
Бабанский М. Ю Опыт оказания психологической помощи детям, получившим травмы в результате землетрясения в Армении ………………………………... …. 26
Гриншпун, И. Б Элементы символического отреагирования в экспресс-терапии детских страхов и нарушений социального поведения ……………………………. 33
II. ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Денисенкова Н С Исследование отношения детей старшего дошкольного возраста к школе и учению ………………………………... ………………………... 43
Сулгангалиева Ж К Психологические особенности поведения детей, лишенных родительского попечительства ………………………………... …………………… 52
Меркушин М В Некоторые особенности структуры самосознания в подростковом и юношеском возрасте (на материале исследования воспитанников общеобразовательной школы, школы интерната и спецзаведении для трудновоспитуемых) ………………………………... ……………………………….. 65
Линов Е Н., Рахматшаева В А Особенности структуры само сознания и ценностных ориентации осужденных в исправигельно-трудовом учреждении в условиях перестройки ………………………………... ……………………………... 70
III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ
САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ
Тимошенко Е П Психологическое время в структуре самосознания шестилетнего ребенка ………………………………... ………………………………... …………... 90
Валитова И. Е Отношение к своему возрасту у дошкольников и младших школьников ………………………………... ………………………………... ……... 100
Погорелое Э В Формирование национального и интернационального самосознания у учащихся начальных классов на уроках рисования ……………. 111
IV. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Венгер А Л Методики «Уничтожение страха» и «Обогащение рисунка» ……. 116
Сорокина В В. Рисунок — средство диагностики и коррекции личности …... 120
V. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ
И ПУТИ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ
Соловьев А. В. Зрелая личность: понятийный анализ …….…….…….…….… 132
Варга А. Я. Психодиагностика отклонений поведения ребенка без аномалий психического развития ………………………………... …………………………… 112
Счастная Т. Н. Нравственные регуляторы поведения в психологии XX столетия ………………………………... ………………………………... …………... ……… 160
Дрогалина Ж. А., Мошинская Л. Р. Обращение к глубинным уровням сознания как один из способов развития личности ………………………………... ……….. 171
Некрасов М. Г. Особенности половой индентификации подростков в учреждениях интернатного типа ………………………………... ………………... 181
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.