Педагогика
Доклады
Дополнительные материалы
Конспекты лекций
Методические указания и пособия
Ответы на экзаменационные билеты
Отчеты по практике
Практика
- Анализ внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Умеем ли мы общаться?» (классный час)
- Анализ внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Что в имени тебе моем?», проведенного в 11 классе (интеллектуально-познавательная игра)
- Анализ воспитательного мероприятия проводимого студентом-практикантом. Влияние вредных привычек на здоровье
- Анализ зачетного внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Вред табакокурения» (классный час)
- Анализ зачетного воспитательного мероприятия на тему: «Не погибай по неведению» (информационный час в форме познавательной беседы)
- Анализ зачетного мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики и девочки» (классный час в форме развлекательной игры)
- Анализ зачетного урока информатики в 8 классе на тему «Программное обеспечение. Классификация программного обеспечения»
- Анализ зачетного урока математики в 11 классе на тему: «Первообразная показательной и логарифмической функций» (урок изложения нового материала)
- Анализ и оценка урока студента-практиканта в общеобразовательной школе. Подготовка соответствующего инвентаря и места занятий
- Анализ посещенного урока. Общие сведения об уроке физики. Количество присутствующих учеников. Начальный этап организации урока
- Анализ урока английского языка в 10 классе на тему: "Canada" (Повторение и закрепление грамматического материала по темам Present Simple, Present Continuous)
- Анализ урока географии в 10 классе на тему: «Формирование и функционирование территориально-производственного комплекса»
- Анализ урока информатики в 9 классе на тему: «Моделирование в задачах процентного роста»
- Анализ урока математики в 8 классе на тему: «Третий признак равенства треугольников» (урок изложения нового материала)
- Влажность воздуха. Облака (План-конспект урока географии в 7 классе)
- Внеклассное мероприятие "Математика + спорт". Сценарий и задачи мероприятия. Проведение различных эстафет
- Внеклассное мероприятие "Ты и твоя будущая профессия". Знакомство с классификацией профессий. Личные качества работника
- Единый орфографический режим классных и домашних письменных работ
- Индивидуальный план педагогической практики. Учебная и внеклассная работа по физической культуре. Посещение уроков по физкультуре
- Интеллектуальная игра "Эрудит". Общие сведения об анализируемой форме внеурочной воспитательной работы. Содержательность проведенного мероприятия
- Круглый стол "Мир без наркотиков". Родительское собрание "Вредные привычки у детей". Сценарий школьной агитбригады “Противостояние”
- Методы диагностики и оценки качества знаний учащихся в условиях десятибальной системы
- Наблюдения за учащейся 9 класса для создания психолого-педагогической характеристики личности (История выбора и записи о 6 неделях наблюдений)
- Нарматывы цякучай ацэнкі узроўня вучэбных дасягненняў вучняў. Кантрольныя практыкаванні. Нарматывы ацэнкі ўзроўня фізічнай падрыхтатванасці
- Общественная деятельность и активность учащихся. Направленность личности учащегося и специальные способности
- Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива. Определение физических возможностей учащихся
- Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива. Содержание и характер деятельности учащихся как средства воспитания и развития коллектива
- Общие сведения о классном коллективе и история его формирования. Руководство и организация классного коллектива
- Общие сведения о классном коллективе. Структура класса. Коллективная деятельность учащихся. Психолого-педагогические выводы
- Общие сведения об анализируемой форме внеурочной воспитательной работы. Содержательность проведенного мероприятия
- Опрос из 30 вопросов о рисовании на партах
- Отчет по педагогической практике в средней школе № 44 г. Гомеля (как учителя математики и классного руководителя в 8 классе)
- Педагогическая характеристика на группу. Общие сведения о группе. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся
- План внеклассного воспитательного мероприятия на тему: "Азбука общения" (классный час)
- План воспитательной работы на учебный год с учащимися 5 класса средней школы. Создание условий для успешного самоутверждения детей
- План проведения массового физкультурного мероприятия. Конкурс рекордов "Гиннесс - шоу". Сценарий мероприятия
- План проведения туристского похода. Расширение кругозора детей в познании своей Родины. Меры безопасности
- План-канспект пазакласнага выхаваўчага мерапрыемства на тэму: «Па старонках любімых казак» (конкурс)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия «Конкурс эрудитов» (посвящается 62-ой годовщине освобождения Гомеля)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия «Рыцарский турнир» (конкурсная программа)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Математика вокруг нас» (игра-викторина)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Математический турнир»
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Милая мама моя»
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Мой дом – планета Земля» (викторина)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Не позволяй душе лениться!» (информационно-познавательная беседа)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «От плеера до слухового аппарата» (познавательная беседа)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Подростковый криминализм: о некоторых аспектах проблемы» (познавательная беседа)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Это мы не проходили» (игра-викторина по химии и биологии)
- План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия “Комплексные межпредметные соревнования”. Физкультурно-активная, познавательная, аналитическая деятельность учащихся
- План-конспект внеклассного зачетного воспитательного мероприятия на тему: «Хорошие манеры» (этическая беседа)
- План-конспект внеклассного мероприятия «Брейн-ринг по оптике» (игра-викторина)
- План-конспект внеклассного мероприятия на тему: «Удивительное электричество» (игра-викторина)
- План-конспект внеклассного мероприятия на тему: «Умеем ли мы общаться?» (беседа)
- План-конспект воспитательного мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики и девочки» (классный час в форме развлекательной игры)
- План-конспект воспитательного мероприятия на тему: «Все мы родом из Беларуси» (интеллектуально-познавательная игра)
- План-конспект воспитательного мероприятия на тему: «Два угла» (математическая игра)
- План-конспект воспитательного мероприятия на тему: «Как важно быть культурным, развитым, вежливым в наше время» (классный час)
- План-конспект воспитательного мероприятия на тему: «Экологический турнир»
- План-конспект воспитательного мероприятия на тему: «Язык жестов» (эстетическая беседа)
- План-конспект зачётного внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Познание тайн мироздания»
- План-конспект зачетного внеклассного мероприятия на тему: «Боль Чернобыля» (лекция)
- План-конспект зачетного внеклассного мероприятия на темы: "Чернобыль вчера, сегодня, завтра"
- План-конспект зачётного воспитательного мероприятия на тему: «Всё имеет смысл, пока мы здоровы» (познавательная беседа)
- План-конспект зачетного воспитательного мероприятия на тему: «Охрана окружающей среды» (познавательная беседа)
- План-конспект зачётного педагогического мероприятия «В поисках олимпийского огня» по теме: «Космическая одиссея: в поисках новых планет»
- План-конспект классного часа на тему: «Чернобыль: Память… Боль… Надежда»
- Постановка сценки "Однажды числа поспорили с Нулём"
- Примерная схема изучения ученического коллектива класса и написания психолого-педагогической характеристики
- Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности учащегося. Личность учащегося в системе межличностных отношений
- Психолого - педагогическая характеристика личности учащегося. Культурно-бытовые условия жизни. Учебная деятельность учащегося
- Психолого-педагогическая характеристика 10-го класса средней школы № 27 г. Гомеля
- Психолого-педагогическая характеристика 8 «В» класса ГУО «СОШ № 27 г. Гомеля» (количество учащихся - 25 человек)
- Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива группы Д-21 Гомельского государственного педагогического колледжа им. Л.С.Выготского
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 10 класса СШ № 28 г. Гомеля, составленная студенткой-практиканткой ГГУ им. Ф.Скорины филологического факультета
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 11 «А» класса ГУО «Средняя школа № 26 г. Гомеля» (количество учащихся - 28 человек)
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 11 «Д» класса СШ № 8 г. Гомеля (количество учащихся - 23 человека)
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 4 класса. Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 8 "В" класса средней школы № 44 г. Гомеля (количество учащихся - 34 человека)
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 8 класса, состоящего из 25 учеников (на примере 8 «А» класса ГГМГ № 14 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 9 класса (количество учащихся - 31 человек)
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 9 класса, состоящего из 19 учеников (на примере 9 «В» класса СШ № 19 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 9 “Б” класса СШ № 11 г. Гомеля (количество учащихся - 27 человек)
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива 9-А класса средней школы № 5 г. Гомеля (количество учащихся - 25 человек)
- Психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся 8 класса, состоящего из 32 школьников
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 5 класса из полной и благополучной семьи (на примере ученика 5 “Б” класса СШ № 12 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 7 класса из полной и благополучной семьи (на примере ученика 7 "В" класса СШ № 14 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 7 класса с низкой успеваемостью (на примере ученика 7 «А» класса СОШ № 62 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 9 класса из полной семьи (на примере ученика 9 «А» класса ГУО СОШ № 62 с эколого-туристическим направлением г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 9 класса из полной семьи (на примере ученика 9 «Хоккейного» класса)
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 9 класса из рабочей семьи (на примере 9 «Б» класса ГУО «СОШ N26 г. Гомеля»)
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащейся 10 класса из полноценной семьи (на примере ученицы 10 «А» класса СОШ № 53 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащейся 11 класса из полной семьи (на примере ученицы 11 "А" класса средней школы № 52)
- Психолого-педагогическая характеристика личности учащейся 9 класса (на примере ученицы 9 «В» класса СОШ № 12 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика общительного ученика с хорошей успеваемостью
- Психолого-педагогическая характеристика успевающей ученицы 6 класса СШ № 19 г. из благополучной семьи
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 5 класса из неполной семьи (на примере ученика 5 «Б» класса СШ № 30 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса из неполной семьи (на примере ученика 6 «А» класса СШ № 49 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса со средней успеваемостью из неполной семьи (на примере учащегося в 6 «В» классе СОШ № 26 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса. Сбор фактического материала для написания характеристики
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса из неполной семьи (на примере учащегося 8 «В» класса СШ № 26 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса из неполной семьи (на примере учащегося в 8 "А" классе СШ № 30 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса с высокой успеваемостью (на примере учащегося в 8 «А» классе СОШ № 49 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 8 класса. Повседневное наблюдение за деятельностью и поведением учащегося
- Психолого-педагогическая характеристика ученика 9 класса. Наблюдение, беседа, изучение школьной документации
- Психолого-педагогическая характеристика ученика из полной семьи (на примере учащегося СОШ № 26 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученика с достаточно высоким уровнем успеваемости (на примере учащегося в 6 «Б» классе СШ № 46 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученицы 5 класса второй группы здоровья (на примере ученицы 5 «Б» класса СШ № 62 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученицы 7 класса из полной семьи (на примере ученицы 7 «A*» класса СШ № 29 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива 11 класса, состоящего из 18 человек (на примере 11 «А» класса СОШ № 30 г. Гомеля)
- Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива 9 класса, состоящего из 27 человек (на примере 9 «Б» класса ГГМГ № 14)
- Психолого-педагогический анализ внеклассного воспитательного мероприятия «Интересно знать» (классный час «Электроемкость. Конденсаторы»)
- Психолого-педагогический анализ внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Девушка, вес и факторы неудовлетворенности своим телом» (дискуссионный клуб)
- Психолого-педагогический анализ внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Леди и джентльмены» (познавательная игра)
- Психолого-педагогический анализ внеклассного воспитательного мероприятия, проведенного в 11 классе на тему: «Девушка, вес и факторы неудовлетворенности своим телом» (дискуссионный клуб)
- Психолого-педагогический анализ внеклассного мероприятия «Математическая викторина», проведенного в 10«Л» и 11«А» классах СШ № 29 г. Гомеля
- Психолого-педагогический анализ внеклассного мероприятия «Счастливый случай» (конкурс)
- Психолого-педагогический анализ внеурочного воспитательного мероприятия на тему: «Северная Америка» (викторина, предназначенная для внеклассной работы со старшеклассниками)
- Психолого-педагогический анализ зачетного воспитательного мероприятия «Не позволяй душе лениться!» (информационный час в форме познавательной беседы)
- Психолого-педагогический анализ зачетного урока географии на тему: «Природно-хозяйственные районы»
- Психолого-педагогический анализ урока геометрии "Теоремы синуса и косинуса" (урок повторения и закрепления изученного материала)
- Психолого-педагогический анализ урока математики на тему: «Сумма n первых членов геометрической прогрессии»
- Психолого-педагогический анализ урока физической культуры, проводимого в 8 классе
- Психолого-педагогический анализ урока физической культуры, проводимого в 9 классе. Подготовка к уроку. Организационный момент
- Работа по классному руководству, школоведению и психолого-педагогическому изучению учащихся. Наблюдение за характером общения учащихся, уровнем их развития
- Создание необычных отрядов в лагере
- Социально-психологические особенности классного коллектива. Основные методы изучения личности учащегося. Схема психологического анализа урока
- Схема анализа урока. Общие сведения об уроке. Начальный этап организации урока. Повторительно-обучающая работа по пройденному материалу
- Терроризм в рамках мировой политики. Овладение основными знаниями о терроризме и степени его опасности. Воспитание нравственных качеств у учащихся
- Установочная конференция по педагогической практике. Ознакомление со школой. Учебная и внеклассная работа
- Учебно-воспитательная работа по предмету. Воспитательная работа по классному руководству. Психолого-педагогическое изучение классного коллектива
- Учитесь властвовать собой (урок-практикум по самовоспитанию)
- Характеристика студентки-практикантки 3 курса факультета физической культуры и спорта. Контакт с педагогическим коллективом школы
- Характеристики студентов 4 и 5 курсов. Прохождение педагогической практики в общеобразовательной школе в должности учителя
- Экскурсия в музей боевой славы. Важнейшие этапы боевых действий во время Великой Отечественной Войны. Организационный момент
Статьи
Учебные пособия
Экзаменационные вопросы и билеты
Эссе