Протокол защиты педагогической практики студентами 5 курса физического факультета специальности физики

Страницы работы

Содержание работы

Протокол

Защиты педагогической практики студентами 5 курса физического факультета специальности физики.

от 12 марта 2005года

Присутствовали: Свиридова В.В., Шалупаева Л.А., Логачева Л.А.,

, ,

Слушали: отчет студента о педагогической практике.

11 «А» класс, провел 24 урока;

Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы;

Совместно с Лазарчуком М.В. провел зачетное мероприятие по предмету;

Провел 2 внеклассных зачетных мероприятия;

Вопросы: 1. Чему научился на уроке?

2. Видел ли в своей работе глобальные недостатки?

3. Чувствовали вы связь с учащимися?

Работа и объем работа студентки очень велик, очень творчески подходил к своей работе. Хорошо контактировала со своими учащимися.

Слушали: отчет студента о педагогической практике.

11 «Б» класс, провел 23 урока;

Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы;

Совместно с Дятловым А.А. провел зачетное мероприятие по предмету; Провел 2 внеклассных зачетных мероприятия;

Вопросы: 1. В чем недостатки работы?

2. Были ли трудности с дисциплиной?

3. Отношение к демонстрациям на уроке?

4. Трудно ли было поддерживать дисциплину в классе?

Все уроки проведенные студентом соответствовали индивидуальному плану учителя-предметника. Готовился самостоятельно к урокам. Хорошо работал с классом, реализовал себя как учитель.

Слушали: отчет студента Ковалева Максима Аркадьевича о педаго-гической практике.

10 «Б» класс, провел 25 уроков;

Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы, проверка домашнего задания в форме физического диктанта;

Совместно с Макаревичем Г.В. провел зачетное мероприятие по предмету; Провел 2 внеклассных зачетных мероприятия;

Вопросы: 1. Какие методы использовали при проверке и оценке знаний  учащихся?

2. Методика проведения урока лабораторной работы?

3. Какие умения и навыки вы приобрели при проведении уроков?

При проведении уроков зарекомендовал себя как добросовестный, ответственный практикант. Уроки, отведенные по плану, выполнял в полном объеме.

Слушали: отчет студента Макаревича Геннадия Викторовича о педагогической практике.

10 «А» класс, провел 27 уроков;

Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы, проверка домашнего задания в форме физического диктанта;

Совместно с Ковалевым М.А. провел зачетное мероприятие по предмету; Провел 3 внеклассных зачетных мероприятия;

Вопросы: нет.

Слушали: отчет студента Картавый Андрей Петрович о педагогической практике.

9 «А», 9 «Б», 9 «В» классы, провел 28 уроков;

Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы;

Провел зачетное мероприятие по предмету; Провел 3 внеклассных зачетных мероприятия;

Вопросы: 1.Влияет ли наличие мальчиков и девочек на дисциплину и  работу в классе?

2. Какие виды уроков были проведены при проведении  уроков?

3. Какую роль для формирования педагогической умелости  студента играет работа в параллельных классах?

Постановили: считать выполненной программу педагогической практике 5 курса ниженаименованными студентами и выставить им следующие оценки:

1.  Дятлов Андрей Александрович – отлично.

2.  Лазарчук Михаил Викторович – отлично.

3.  Ковалев Максим Аркадьевич – отлично.

4.  Макаревич Геннадий Викторович – отлично.

5.  Картавый Андрей Петрович – отлично.

Похожие материалы

Информация о работе