Протокол
Защиты педагогической практики студентами 5 курса физического факультета специальности физики.
от 12 марта 2005года
Присутствовали: Свиридова В.В., Шалупаева Л.А., Логачева Л.А.,
, ,
Слушали: отчет студента о педагогической практике.
11 «А» класс, провел 24 урока;
Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы;
Совместно с Лазарчуком М.В. провел зачетное мероприятие по предмету;
Провел 2 внеклассных зачетных мероприятия;
Вопросы: 1. Чему научился на уроке?
2. Видел ли в своей работе глобальные недостатки?
3. Чувствовали вы связь с учащимися?
Работа и объем работа студентки очень велик, очень творчески подходил к своей работе. Хорошо контактировала со своими учащимися.
Слушали: отчет студента о педагогической практике.
11 «Б» класс, провел 23 урока;
Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы;
Совместно с Дятловым А.А. провел зачетное мероприятие по предмету; Провел 2 внеклассных зачетных мероприятия;
Вопросы: 1. В чем недостатки работы?
2. Были ли трудности с дисциплиной?
3. Отношение к демонстрациям на уроке?
4. Трудно ли было поддерживать дисциплину в классе?
Все уроки проведенные студентом соответствовали индивидуальному плану учителя-предметника. Готовился самостоятельно к урокам. Хорошо работал с классом, реализовал себя как учитель.
Слушали: отчет студента Ковалева Максима Аркадьевича о педаго-гической практике.
10 «Б» класс, провел 25 уроков;
Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы, проверка домашнего задания в форме физического диктанта;
Совместно с Макаревичем Г.В. провел зачетное мероприятие по предмету; Провел 2 внеклассных зачетных мероприятия;
Вопросы: 1. Какие методы использовали при проверке и оценке знаний учащихся?
2. Методика проведения урока лабораторной работы?
3. Какие умения и навыки вы приобрели при проведении уроков?
При проведении уроков зарекомендовал себя как добросовестный, ответственный практикант. Уроки, отведенные по плану, выполнял в полном объеме.
Слушали: отчет студента Макаревича Геннадия Викторовича о педагогической практике.
10 «А» класс, провел 27 уроков;
Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы, проверка домашнего задания в форме физического диктанта;
Совместно с Ковалевым М.А. провел зачетное мероприятие по предмету; Провел 3 внеклассных зачетных мероприятия;
Вопросы: нет.
Слушали: отчет студента Картавый Андрей Петрович о педагогической практике.
9 «А», 9 «Б», 9 «В» классы, провел 28 уроков;
Форма уроков: лекции, уроки решения задач, лабораторные работы, контрольные и самостоятельные работы;
Провел зачетное мероприятие по предмету; Провел 3 внеклассных зачетных мероприятия;
Вопросы: 1.Влияет ли наличие мальчиков и девочек на дисциплину и работу в классе?
2. Какие виды уроков были проведены при проведении уроков?
3. Какую роль для формирования педагогической умелости студента играет работа в параллельных классах?
Постановили: считать выполненной программу педагогической практике 5 курса ниженаименованными студентами и выставить им следующие оценки:
1. Дятлов Андрей Александрович – отлично.
2. Лазарчук Михаил Викторович – отлично.
3. Ковалев Максим Аркадьевич – отлично.
4. Макаревич Геннадий Викторович – отлично.
5. Картавый Андрей Петрович – отлично.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.