Работа по классному руководству, школоведению и психолого-педагогическому изучению учащихся. Наблюдение за характером общения учащихся, уровнем их развития

Страницы работы

Фрагмент текста работы

даты

РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ

к-во часов

Понедельник

8.09.08

1.  Беседовали с групповым руководителем ым                     

       о целях и задачах практики.

Ознакомились со школой.

1

1

вторник.

09.09.08

1.  Беседовали с завучем школы о                                                                  проводимой воспитательной работе.

2.    Работла над документацией.                                                                

1

2

Среда 10.09.08

1.  Знакомство с классным руководителем ой и классом 9 Б.   

2.   Работала над документацией.                                                                

1

1

четверг11.09.08

9.00 Беседадовала с классным руководителем ой Е.Б. об успеваемости 9 Б

класса.

1

пятница12.09.08

9.00-10.45 Посетила урок Белорусского языка и литературы у   прикрепленного класса. Ученики внимательны  и активны на уроке.                                                                           

12.00-13.00 Планировали спортивно-массовое                                  мероприятие«День Здоровья».

1

1

Суббота  13.09.08

       Помогали  классу во время спортивного мероприятия,

и наблюдение за ним.                                                                              

Обсуждали подготовленный индивидуальный план                  практики с групповым руководителем ым  

2

2

даты

РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ

к-во часов

Понедельник  15.09.08

12.00-13.45 Посетила урок обществознания и урока    истории в 9 Б классе.

Наблюдала за характером  общения учащихся, уровнем их развития, отношением к учебной работе. Осталось хорошее впечатление , ученикам предмет интересен.

2

Вторник 16.09.08

9.00-9.45 Посетила урок  математики в 9 Б   классе.

Наблюдение за организацией осмысления и запоминания учащимися новых знаний на уроке.

Работала над документацией.                                                                       

1

2

Среда 17.09.08

Беседовала с классным руководителем ой Е.Б 9 «Б»    о проводимой воспитательной работе в классе. Изучала планы проведенных внеклассных мероприятий.

Работала над документацией

2

2

Четверг18.09.08

9.00-9.45 Посетила урок  математики в 9 “б” классе, наблюдения за характером общения учащихся, проявлением интереса к учению и уровнем их развития.                    

1

Пятница 19.09.08

Консультация преподавателя кафедры педагогики      Селивановой                 по основным вопросам программы изучения  учащихся.

Разрабатывала план анализа воспитательного  мероприятия по физической культуре.

2

2

Суббота  20.09.08

9.00-10.45 Посещение урока Физики и Геграфии   в  9 “Б” классе, с целью изучения взаимоотншений среди учащихся , для написания характеристики

2

даты

РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ

к-во часов

Понедельник21.09.08

Посетила урок Немецкого языка  и Обществознания  в  9 “Б” классе,

Наблюдала за характером  общения учащихся, уровнем их развития,  

  отношением к учебной работе и к классному руководителю. У учеников с классным руководителе очень хороший контакт. Ученики активны , внимательны, исполнительны.

2

Вторник  22.09.08

    12.50-13.35 Посетила урок  русского языка и биологии в 9 “Б”     классе.

    Наблюдение за организацией осмысления и запоминания учащимися новых знаний на уроке.

Осталось хорошее впечатление , ученикам предмет интересен.

        Работала над документацией                                                                        

2

2

Среда  23.09.08

Посещение  урока  Физики у прикрепленного класса.

Ученики активны , внимательны, исполнительны

 Беседа с классным руководителем 9“Б” об определении  ведущей воспитательной задачи в 9 “Б” классе: «Профессиональное определение и выбор будущей профессии».Выслушала полезные советы и рекомендации по работе в школе.

1

2

Четверг 24.09.08

11.0 0-11.45 Посетила урок географии и физики в 11 “А” классе.

 Наблюдалая за взаимоотношениями в классе, за его характером ,проявлением интереса к учению и уровнем его развития.  Отметила, что к классе очень дружеская атмосфера, взаимовыручка .              

1

Пятница 25.09.08

9.00-10.45 Посетила урок Белорусского языка и литературы у   прикрепленного класса.                                                                            

Ученики активны , внимательны, исполнительны

2

Суббота 26.09.08

Провела беседу на тему: «Спорт-источник здорового         образа жизни». Ученики задавали много вопросов по теме, были внимательны

Работала над документацией

1

2

даты

РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ

к-во часов

Понедельник 28.09.08

Посетила урок Немецкого языка  и Обществзнания  в  9 “Б” классе,

Наблюдалая за взаимоотношениями в классе, за его характером ,проявлением интереса к учению и уровнем его развития.  Отметила, что к классе очень дружеская атмосфера, взаимовыручка .              

2

Вторник  29.09.08

Посетила урок химии в 9 “Б”     классе.

Ученики задавали много вопросов по теме, были внимательны к излагаемому материалу.

2

Среда30.09.08

9.00 Беседовала с классным руководителем ой Е.Б. об успеваемости 9 Б

класса. Классный руководитель отметила учеников с наилучшей и слабой успеваемостью.

Проведение классного часа                                                                   

2

1

Четверг 3.10.08

Беседовала  с классным руководителем ой Е.Б. 9 Б класса  проводимых внеклассных мероприятиях. О том, какие темы наиболее интересны ученикам.

2

Пятница 2.10.08

Посетила урок Математики у   прикрепленного  9 «Б» класса.                                                                            

Ученики задавали много вопросов по теме, были внимательны

Работала над документацией

1

Суббота 3.10.08

Подготовка и проведение классного часа «Профессиональное  определение и   выбор будущей профессии». 

Тема классного часа была воспринята учениками с большим интересом. Ученики задавали много вопросов о профессии педагога.

3

даты

РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ

к-во часов

Понедельник 5.10.08

12.00-13.45 Посещение урока обществознания и урока    истории в 9 Б классе

Похожие материалы

Информация о работе