Психолого-педагогический анализ урока физической культуры, проводимого студентом Стальмаховым И.Г. в 8 "*" классе.
Дата проведения: 11 октября 2005 года.
Время проведения:
На уроке присутствует 20 учащихся из 28 (4 человека дежурят в столовой, 4 – болеют).
План урока:
1. Организационный момент (2,5 мин.)
2. Основная часть (39мин).
3. Подведение итогов, выставление поурочного балла (2 -2,5 мин.).
4. Определение домашнего задания (1 мин.)
Задачи урока:
- развивать скоростные качества в беге на дистанции 100 метров
- учить прыжок в длину с места
Этапы урока:
1. Организационный момент.
Стальмахов И.Г. построил учащихся сообщил задачи урока.После перерыва ребята были несколько возбуждены, поэтому успокоились не сразу. На мой взгляд, более эффективно было бы сделать замечания 1 – 2 наиболее "шумным" ученикам.
2. Основная часть.
развивать скоростные качества в беге на дистанции 100 метров
- и.п. низкий старт
- бег с максимальной скоростью на 60 метров -2 повторения
- тоже на 80 метров – 1 повторение
- тоже на 100 метров – 1 повторение учить прыжок в длину с места
-в упор присев прыжки вверх – 3 повторения
- прыжки на левой – 3 повторения
- прыжки на правой – 3 повторения
- прыжки вверх-вперёд – 3 повторения
- прыжки вдлину 5 раз-3 повторения
- прыжки по правилам предусмотренной программой – 3 повторения
3. Подведение итогов, выставление поурочного балла.
За 2 минуты до звонка Стальмахов И.Г. предупреждает учащихся о предстоящей на следующем уроке сдаче контрольных нормативов . За работу на уроке Стальмахов И.Г. выставил оценки.
4.Определение домашнего задания.
Ученикам было дано как общее так и индивидуальное задание на дом.
Общие выводы и замечания к уроку.
В начале урока была слабая дисциплина. Некоторые ученики были не в форме но стояли в строю. Хочется выделить слабый командный голос Стальмахова И.Г.. Некоторые ученики были не дисциплинированные на протяжении всего урока на что Стальмахов ни как не отреагировал. Некоторые задания Стальмахова ученики и вовсе не выполняли.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.