МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования
«Гомельский государственный университет
имени Франциска Скорины»
Психолого-педагогическая характеристика
ученика 6 «А» класса
Выполнил:
студент ФК-42
Гомель 2009
Данная психолого-педагогическая характеристика составлена на ученика 6”Б ” класса СШ № 45 Юлию. Сбор фактического материала для написания характеристики проводился при прохождении практики в СШ № 45
За период практики с целью изучения личности учащегося мною были использованы следующие методы:
- повседневное наблюдение за деятельностью и поведением учащегося;
- диагностические беседы;
- изучение школьной документации (личного дела, школьного журнала);
- анкетирование;
- рейтинг;
- метод компетентных оценок.
Также изучение учащегося производилось при помощи следующих методик:
-методика полярных профилей;
-методика определения влияния воли на усвоение материала;
-диагностика личностных особенностей школьников.
1.Общие данные.
Юлия 12 лет,учится в 6 «а» классе. Работа с данными медицинской карты показала, что состояние здоровья девочки удовлетворительное, занимается в основной группе по физической культуре. На занятиях Юля присутствует регулярно и всегда в спортивной форме. Уровень физического развития невысокий, но девочка довольно активная. Юля учится в СШ № 45 с первого класса, поэтому она хорошо знакома со всеми правилами и традициями этой школы. В свою очередь многие учителя хорошо знают эту ученицу, знакомы с особенностями её характера. Из бесед с ними я узнал много нужной информации, а Юле, что очень помогло мне составить правильное представление о девочке.
Юля из благополучной, но неполной семьи. Она единственный ребёнок в семье. Мама Татьяна Владимировна в декретном отпуске. В семье, в которой воспитывается Юля, царит тёплая, построенная на дружелюбии и доверии атмосфера. Мама уделят достаточно внимания дочери, интересуется её делами. Она регулярно посещает родительские собрания.
Общается Юля в основном только с одноклассницами и старшеклассниками. Юля исполнительная ответственная и прилежная ученица. К учителям девочка относится хорошо, чему во многом способствует квалифицированный преподавательский состав умеющий заинтересовать ученика.
2.Учебная деятельность.
Оценки по предметам за 1 и 2 четверть.
1 четверть |
балл |
2 четверть |
балл |
Белорусский язык |
6 |
Белорусский язык |
6 |
Белорусская литература |
9 |
Белорусская литература |
8 |
Русский язык |
7 |
Русский язык |
6 |
Русская литература |
9 |
Русская литература |
8 |
Иностранный язык |
8 |
Иностранный язык |
8 |
Математика |
6 |
Математика |
6 |
Всемирная история |
8 |
Всемирная история |
9 |
География |
6 |
География |
7 |
Биология |
8 |
Биология |
8 |
Физика |
9 |
Физика |
8 |
Физическая культура |
7 |
Физическая культура |
9 |
Труды |
9 |
Труды |
9 |
Входе изучения учащихся и Юли в частности мною был сделан вывод, что занятия физической культурой не играют первостепенную роль в её жизни. Нет серьёзного отношения к занятиям по физической культуре, имеет место элемент баловства на занятиях. Юля проявляет активный интерес к новому, но ей не хватает терпения и концентрации, что свойственно детям в её возрасте.
Мною была проведена методика определения влияния воли на усвоение материала. По результатам которой можно сделать вывод, что Юля принципиальная, настойчивая, целеустремлённая,трудолюбивая,исполнительная,ответственная,бесстрашная,честная,эмоцианальная,решительная,комунникабельная ученица. Юля довольно начитанная и общительная.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.