Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса. Сбор фактического материала для написания характеристики

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины»

Психолого-педагогическая характеристика

ученика 6 «А» класса

Выполнил:

студент ФК-42                                                            

Гомель 2009

Данная психолого-педагогическая характеристика составлена на ученика 6”Б ” класса СШ № 45 Юлию. Сбор фактического материала для написания характеристики проводился при прохождении практики в СШ № 45

За период практики с целью изучения личности учащегося мною были использованы следующие методы:

- повседневное наблюдение за деятельностью и поведением учащегося;

-   диагностические беседы;

- изучение школьной документации (личного дела, школьного журнала);

-   анкетирование;

-   рейтинг;

-   метод компетентных оценок.

Также изучение учащегося производилось при помощи следующих методик:

-методика полярных профилей;

-методика определения влияния воли на усвоение материала;

-диагностика  личностных особенностей школьников.

1.Общие данные.

Юлия 12 лет,учится в 6 «а» классе. Работа с данными медицинской карты показала, что состояние здоровья девочки удовлетворительное, занимается в основной группе по физической культуре. На занятиях Юля присутствует регулярно и всегда в спортивной форме. Уровень физического развития невысокий, но девочка довольно активная. Юля учится в СШ № 45 с первого класса, поэтому она хорошо знакома со всеми правилами и традициями этой школы. В свою очередь многие учителя хорошо знают эту ученицу, знакомы с особенностями её характера. Из бесед с ними я узнал много нужной информации, а Юле, что очень помогло мне составить правильное представление о девочке.

Юля из благополучной, но неполной семьи. Она единственный ребёнок в семье. Мама Татьяна Владимировна в декретном отпуске. В семье, в которой воспитывается Юля, царит тёплая, построенная на дружелюбии и доверии атмосфера. Мама уделят достаточно внимания дочери, интересуется её делами. Она регулярно посещает родительские собрания.

Общается  Юля в основном только с одноклассницами и старшеклассниками. Юля исполнительная ответственная и прилежная ученица. К учителям девочка относится хорошо, чему во многом способствует квалифицированный преподавательский состав умеющий заинтересовать ученика.

2.Учебная деятельность.

 Оценки по предметам за 1 и 2 четверть.

1 четверть

балл

2 четверть

балл

Белорусский язык

6

Белорусский язык

6

Белорусская литература

9

Белорусская литература

8

Русский язык

7

Русский язык

6

Русская литература

9

Русская литература

8

Иностранный язык

8

Иностранный язык

8

Математика

6

Математика

6

Всемирная история

8

Всемирная история

9

География

6

География

7

Биология

8

Биология

8

Физика

9

Физика

8

Физическая культура

7

Физическая культура

9

Труды

9

Труды

9

Входе изучения учащихся и Юли в частности мною был сделан вывод, что занятия физической культурой не играют первостепенную роль в её жизни. Нет серьёзного отношения к занятиям по физической культуре, имеет место элемент баловства  на занятиях. Юля проявляет активный интерес к новому, но ей не хватает терпения и концентрации, что свойственно детям в её возрасте.

Мною была проведена методика определения влияния воли на усвоение материала. По результатам которой можно сделать вывод, что Юля принципиальная, настойчивая, целеустремлённая,трудолюбивая,исполнительная,ответственная,бесстрашная,честная,эмоцианальная,решительная,комунникабельная ученица. Юля довольно начитанная и общительная.

Похожие материалы

Информация о работе