Дневник педагогической практики в СШ № 12 г. Гомеля (Учебные планы по предметам. Педагогический дневник)

Страницы работы

Содержание работы

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

Директор школы:

Валентина Ивановна

Заместитель директора по учебной работе:

Александр Викторович

Заместитель директора по воспитательной работе:

Маргарита Анатольевна

Классный руководитель:

Лидия Викторовна

Учитель математики:

Наталья Дмитриевна

Учитель информатики:

Элла Васильевна  

СПИСОК УЧАЩИХСЯ

АКТИВ КЛАССА

Староста класса: Антон

Заместитель старосты: Анжелика

Ответственные за питание: Ирина, Юлия

Ответственные за учебу и пропуски: Юрий, Наталья, Валентина

Ответственные за дежурство в классе: Маша, Леша

Физорги: Илья, Максим

Культурно-массовый центр: Алина, Татьяна

Редколлегия: Анастасия, Екатерина

ЗАДАЧИ КЛАССА

1.  Создать оптимальные условия для полноценного личностного и интеллектуального развития каждого учащегося.

2.  Воспитание и формирование активной гражданской позиции учащихся, высокой духовной моральности, основанной на признании общечеловеческих ценностей и ответственности за судьбу своей страны и человеческой цивилизации.

3.  Развивать чувство патриотизма, формирование у учащихся высокой духовности, уважения к старшим, родителям, культуре, природе, истории, традициям народа.

4.  Воспитание трудовой активности, развитие творческой личности, цивилизованного хозяина, ответственного отношения к учебе и выборе профессии.

5.  Приобщение учащихся к здоровому образу жизни, обеспечение безопасной жизнедеятельности, выполнение режима дня, правильного питания, сознательного отношения к своему здоровью.

6.  Формирование у учащихся уважения к Конституции РБ, сознательной дисциплины, правопорядка, морали.

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ПО ПРЕДМЕТАМ (07.02.05. – 20.03.05.)

МАТЕМАТИКА

·  Геометрия

§ 13 Многоугольники.

п.113 Ломаная. (1час) 07.02.

п.114 Выпуклые многоугольники. (1час) 07.02.

п.115 Правильные многоугольники. (2 часа) 08.02., 09.02.

п.116 Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей правильного многоугольника. (2 часа) 10.02., 14.02.

п.117 Построение некоторых правильных многоугольников. (2 часа) 14.02., 15.02.

п.118 Подобие правильных выпуклых многоугольников. (2 часа) 16.02., 17.02.

п.119 Длина окружности. (2 часа) 21.02., 21.02.

п.120 Радианная мера угла. (2 часа) 22.02., 23.02.

Контрольная работа. (1час) 24.02.

Анализ ошибок контрольной работы. (1час) 28.02.

·  Алгебра

Тригонометрические выражения и их преобразования.

§ 12 п. 28 Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. (1час) 28.02.

п. 29 Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. (1час) 01.03.

п. 30 Радианная мера угла. Вычисления с помощью микрокалькулятора. (2 часа) 02.03., 03.03.

§ 13 п. 31 Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

(2 часа) 07.03., 07.03.

п.32 Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. (2 часа) 08.03., 09.03.

п. 33 Формулы приведения. (2 часа) 10.03., 14.03.

§ 14

п. 34 Формулы сложения. (2 часа) 14.03., 15.03.

п. 35 Формулы двойного угла. (2 часа) 16.03.,17.03.

п. 36 Формулы суммы и разности тригонометрических функций. (2 часа)

Контрольная работа. (1час)

Анализ ошибок контрольной работы. (1час)

ИНФОРМАТИКА

Тема 4. Электронные таблицы.

4.7 Задача учета материальных ценностей. (1 час) 08.02.

4.8 Учет успеваемости. (1 час) 12.02.

4.9 Решение уравнений. (1 час) 15.02.

4.10 Решение уравнений. Самостоятельная работа. (1 час) 19.02.

Тема 5. Контрольная работа.

5.1 Контрольная работа. (1 час) 22.02.

Тема 6. Задача. Модель. Компьютер.

6.1 Основные понятия. (3 часа)

6.1.1 Понятие модели. Моделирование. Адекватность модели. Виды моделей. (1 час) 26.02.

6.1.2 Этапы процесса моделирования. Компьютерная реализация модели. (2 часа) 01.03., 05.03.

6.2 Исследование моделей. (16 часов)

6.2.1 Моделирование в задачах процентного роста. (1 час) 08.03.

6.2.2 Моделирование в задачах роста и убывания. (2 часа) 12.03., 15.03.

6.2.3 Модели размещения. 19.03.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

7 февраля 2005/понедельник

Сегодня началась моя первая педагогическая практика – с установочной конференции. Перед нами выступали лучшие методисты университета с многолетней практикой. Было очень много сказано, много посоветовано для таких, как мы – начинающих учителей. Даже не знаю, как описать те чувства, которые возникли у меня, но знаю точно, что чувство страха начало превращаться в неуверенность в своих силах. Но так бывает всегда, когда в жизни предстоит что-то новое…

8 февраля 2005/вторник начало пассивной практики

Похожие материалы

Информация о работе