Характеристики студентов 4 и 5 курсов. Прохождение педагогической практики в общеобразовательной школе в должности учителя

Страницы работы

Содержание работы

ХАРАКТЕРИСТИКА

ЕКАТЕРИНЫ

студентки 4 курса

Гомельского государственного педагогического колледжа им. Л.С.Выготского

Екатерина проходила педагогическую практику в СШ № в должности учителя-практиканта (предмет – физическая культура) с 26 января по 07 марта г.

В течение педагогической практики Екатерина проводила уроки физкультуры в 3-Г, 6-Д, 8-Г классах. До начала проведения уроков Екатерина ознакомилась со школьным годовым, четвертным планированием и тщательно разработала планы-конспекты проводимых ею уроков. Эти планы предоставлялись на проверку до начала проведения уроков.

Екатерина владеет различными методами проведения упражнений. Подбор общеразвивающих упражнений соответствует основным видам движений, т.е. взаимосвязан. На уроках строго соблюдалась структура урока, четкие методические указания давались. Екатерина была хорошим примером для учеников: четкий показ заданий с разъяснениями, эмоциональность, участие с детьми в подвижных играх.

Также Екатерина принимала активное участие во внеклассной спортивно-массовой работе: подготовка и проведение спортивного праздника «Спортландия» среди третьих и среди шестых классов.

Екатерина добросовестно относится к своим обязанностям, исполнительна, стремится к совершенствованию, пользуется уважением учащихся, студентов и учителей физкультуры. Екатерина сможет стать хорошим учителем физкультуры, любящим и знающим свой предмет. Сможет проводить уроки физкультуры на достаточно высоком методическом уровне, применять в своей работе интересные методики и технологии.

Характеристика дана для представления в Гомельский государственный педагогический колледж им. Л.С.Выготского

Директор СШ №                                                                   В.Н.

Учитель физкультуры                                                             

09.03. г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента 5 курса Гомельского государственного

 университета им. Ф Скарины

а Егора а

Егор проходил педагогическую практику в СОШ № в должности учителя-практиканта (предмет – физическая культура) с 06 сентября по 27 октября 2007 года.

Во время прохождения педагогической практики Егор проводил уроки физкультуры в 6а, 6б, 6в, 6г, 6д, 6е, 6ж, 6з классах. До начала проведения уроков Егор внимательно ознакомился с программным материалом, годовым и четвертным планированием. В начале прохождения практики к проводимым урокам относился не очень добросовестно, был не всегда подготовленным. Задания на урок не соответствовали  программным и нормативным требованиям. В процессе проведения уроков  Егор исправил свои ошибки. Не всегда правильно использовал С учениками корректен, воспитан. Редко использовал в своих занятий элементы оздоровительных и игровых технологий, нестандартных методов обучения, методов самосовершенствования, метода личностно-ориентированного подхода к учащимся.

В ведении документации допускались ошибки в терминологии (общей и специальной), которые исправлялись.         

Егор воспитан, выдержан, не очень добросовестно относится к своим обязанностям, стремится к самосовершенствованию, отлично физически подготовлен,  пользуется уважением учащихся, студентов, учителей физкультуры.

Выполняя обязанности классного руководителя 6з класса подготовил и провел открытое внеклассное мероприятие, которое было немного затянуто. Познакомился с классом.

Достоин оценки 6 (шесть).

Учитель физкультуры                                                                

27.10.2007 г.

Похожие материалы

Информация о работе