Общественная деятельность и активность учащихся. Направленность личности учащегося и специальные способности

Страницы работы

Содержание работы

1. Общие  данные.

. Учащийся 6 «Б» класса с углублиным  изучением изобразительного искусства. Физическое развитие данного учащегося находится на нормальном уровне для него возраста.  По состоянию здоровья данный учащийся  относится к 1-й основной группе здоровья. Условия жизни ученика нормальные. Мать является домохозяйкой и по этому  много времени  уделяет воспитанию детей. По этому растёт  добросовестным   и  отвественым  человекам.

2. Учебная  деятельность.

Успеваемость учащегося находится  на среднем уровне, преобладающие оценки от 6 и выше, успеваемость по точным  наукам  чуть ниже.

Общее умственное развитие нормальное, хорошо развито воображение. Большой словарный запас, умеет выражать  и формулировать свои мысли устно и письменно.

Эмоционален – это заметно  по его манере поведения во время того,  когда у него, что-то получается и наоборот. Когда, получается,  радуется, но не  задается, а когда нет, то волнуется и старается скрыть это.

способен  к распределению своего внимания, его усидчивость зависит от интереса к информации, которую он получает на уроке, если ему интересно  он сосредотачивается  и полностью уделяет себя тому, что его интересует. Если же  он  знает,  или ему не интересно то сосредоточение и усидчивость  моментально исчезает.

Способен к быстрому осмыслению и запоминанию новой  информации. Хорошая  быстрота и прочность запоминания, свойственна лёгкость  воспроизведения  полученной  информации.

Хорошее развитие  зрительной и  непроизвольной памяти. Без особых  усилий  учит  стихи на память.  Умеет  различать  существенные и  второстепенные  признаки предметов  и  явлений, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные  выводы и  быстро  предлагать  свои  решения по обсуждаемому  вопросу.  С  серьёзностью относится к событиям  происходящих в мире  и  предлагает  свои   решения  и  идеи  по  разрешению  различных  событий.

Богато  развито  воображение  в  различных  видах  деятельности: рисовании  и  других  видах,  которые  требуют  этого.  Хорошо  умеет  писать  сочинения.

Интерес  к  занятиям  и  отношение  к  учебе  на  среднем  уровне.  Но    понимает,  что  без  образования  ни чего не  добьешься. Наибольший  интерес  у него  проявляется  к  рисованию,  трудовому  воспитанию  к  предметам,  в  которых  он  может  выразить  себя.  На счёт  оценок  считает «чем  выше,  тем  лучше».  Но и  не   имеет никаких   претензий,  когда  получает  низкие  оценки,  если сам  в  этом  виноват.

К  похвале  относится  хорошо,  считает, что  она  возвышает  его  в  глазах  других  учащихся.  С  большой  гордостью  относится  к  похвале  родителей, в  особенности  свого  отца.    не  хвастается  этим  и  является  самокритичной  личностью.  Спокойно  воспринимает  критику  и  свой  адрес и  делает  выводы. У  а  есть  задатки  к  учебе,  но он не  пользуется  этим  в  полной  мере.  Умеет  самостоятельно  работать  с  книгой,  анализировать  материал.

3. Общественная деятельность  и  активность.

Отношение   к  общественной  жизни  коллектива.    скорее  дорожит  ею,  но  умело  это  скрывает  и  не  показывает  вида.  Когда  он   не  принимает  в  ней  участие.  Интересуется  общественной  жизнью  страны   и  мира.  В  основном  питается  информацией  полученной  с  телевизионных  новостей  и  немного  чтением  газет.  Выступает  на  политчасах,  участвует  в  обсуждении  событий  с  учителями,   дискутирует  с  товарищами.

Общественные  поручения  выполняет  с  неохотой,  считает,  что  это  не  для  него и  деление  своего  внимания  этому  является  нецелесообразно.    

4. Направленность  личности  учащегося  и  специальные  способности.

  интересуется  рисованием,  спортом  в  частности   спортивными  играми.  Ему  нравится  заниматься   физическими  упражнениями,  играть в  игры.  Он  считает,  что   это хорошо  влияет  на  его  здоровье.  Так  же   увлекается  чтением  книг  в  основном  фантастика,  научно – популярная  и  развлекательная  литература.

Похожие материалы

Информация о работе