Общественная деятельность и активность учащихся. Направленность личности учащегося и специальные способности, страница 2

Особые  способности  а  проявляются  в  рисовании.  Он  считает,  что  он  может  показать  мир   таким,  каким  он  его видит  или,  что он  хочет  увидеть

Мечты  и  планы  а  на  будущее,  стать   архитектором,  что  бы  воплотить  свои  взгляды  и  идеи  в  реальность.

5. Дисциплинированность.

По  характеру  поведения  скорее  сдержан,  но  иногда  может  проявлять  излишнюю  подвижность. 

В  соблюдении  школьного  режима  в  основном,  соблюдает.  Есть  мелкие  нарушения,  которые  незначительно  влияют  на  отношение  к  нему  окружающих.  Улаживается  в  отведённое  ему  время  для  подготовки  к  занятиям  и  выполнения,  каких  либо  заданий.

Требования  взрослых выполняет,  охотно  считая,  что  нужно  прислушивается  к  их  опыту.  Но  считает,  что  они  не  должны  утеснять  его личные  качества  и  стремления.  Наиболее  типичные  нарушения  дисциплины – это  разговоры  на  уроках.

6. Взаимоотношения  с коллективом  и  отношение  к  школе.

В  классном  коллективе  пользуется  любовью.  Потому,  что принимает  ту  или  иную  сторону  по  различным  вопросам.  Считая,  что  не  нужно  идти  на  поводу  у  толпы.  Нужно всегда  иметь  свою  точку  зрения.

В  отношении  к  товарищам  по  классу  равнодушен.  В  основном,  дружит  с  учащимися  своего  класса.  Эта  дружба  основывается  на  взаимном  интересе  к  друг  другу.

Конфликтные  ситуации  избегает,  старается  их  быстро  уладить.  Основная  причина  конфликтных  ситуаций   различные  взгляды,  мнения.

Удовлетворен  своим  положением  в  коллективе,  считая,  что  он   занимает  своё  место  в  этом  коллективе.

Считает,  что  школа  -  это  первая  ступень  для  дальнейшего   приобретения  не  обходимых  в  жизни  умений  и  навыков.  Конфликтов  с  учителями  не  имеет.  С  уважением  относится  к  учителям,  считая,  что  они  дают  очень  важные  знания  для  дальнейшей  жизни.

7. Особенности  характера  и  темперамента.

Ярко  выраженные  положительные  черты  характера:  чуткость, доброта,  коллективизм,  добросовестность,   скромность.  Это  видно   в  отношении   а  к  одноклассникам,  окружающим  и  отношении  к  труду.

у  присуще:  настойчивость,  самостоятельность.  Его  не   пугают  препятствия,  когда  он  идёт  к  поставленным  перед  собой  целям,  задачам.

Свойственна  высокая  работоспособность,  подвижность, общительность.  Преобладающее  настроение -  весёлое. Устойчивость  настроения  зависит  от  поведения  и  поступков  окружающих.

Во  время  изучения  учащегося  с  ним  проводился  тест «Филипса» и  «Айзенка».  Тест  «Филипса»  показал,  что  у  изучаемого  учащегося – средний  уровень  тревожности.  По  тесту  «Айзенка»  у  учащегося  характерологические  проявления:  меланхоличный;  чистолюбивый;  упорный;  серьёзный.  Иногда  склонен  к  уныло-тревожному  настроению.  Дружит  с многочисленным  кругом  людей.  Необидчив,  но иногда мнителен.  Самостоятелен  в  решениях  относительно принципиальных  вопросов, не зависим от близких  в  эмоциональной жизни. 

Пути коррекции:  Рекомендуется  направить  усилия  на  повышения самооценки,  укрепление  в  себе.

8.Общие  психолого-педагогические  выводы.

Подводя итог  вышесказанному,  можно  сделать  вывод  о  том,  что  в  целом   растет:  ответственным,  трудолюбивым,  добросовестным,  отдающим  отчет  своим  поступкам.

Который  сможет  добиться  того чего  он  хочет.  Этому  способствует  отношения  в  семье  и  окружающих.

Работать  с    мне  очень  понравилось,  так   как  он дисциплинирован,  при хорошем  организационном  моменте  он  хорошо  работает  на  уроке.

Классному  руководителю  необходимо  проводить  работу, направленную  на  улучшение  культуры  поведения,  стимулирование учебной  деятельности  ученика  и  класса  в  целом. Нужно  вовлекать  детей  в  разные виды деятельности, усиливать их интеллектуальное развитие и предпринимать для этого все усилия.  Дать  возможность  проявить  свои  личностные  качества. 

.