Особые способности а проявляются в рисовании. Он считает, что он может показать мир таким, каким он его видит или, что он хочет увидеть
Мечты и планы а на будущее, стать архитектором, что бы воплотить свои взгляды и идеи в реальность.
5. Дисциплинированность.
По характеру поведения скорее сдержан, но иногда может проявлять излишнюю подвижность.
В соблюдении школьного режима в основном, соблюдает. Есть мелкие нарушения, которые незначительно влияют на отношение к нему окружающих. Улаживается в отведённое ему время для подготовки к занятиям и выполнения, каких либо заданий.
Требования взрослых выполняет, охотно считая, что нужно прислушивается к их опыту. Но считает, что они не должны утеснять его личные качества и стремления. Наиболее типичные нарушения дисциплины – это разговоры на уроках.
6. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе.
В классном коллективе пользуется любовью. Потому, что принимает ту или иную сторону по различным вопросам. Считая, что не нужно идти на поводу у толпы. Нужно всегда иметь свою точку зрения.
В отношении к товарищам по классу равнодушен. В основном, дружит с учащимися своего класса. Эта дружба основывается на взаимном интересе к друг другу.
Конфликтные ситуации избегает, старается их быстро уладить. Основная причина конфликтных ситуаций различные взгляды, мнения.
Удовлетворен своим положением в коллективе, считая, что он занимает своё место в этом коллективе.
Считает, что школа - это первая ступень для дальнейшего приобретения не обходимых в жизни умений и навыков. Конфликтов с учителями не имеет. С уважением относится к учителям, считая, что они дают очень важные знания для дальнейшей жизни.
7. Особенности характера и темперамента.
Ярко выраженные положительные черты характера: чуткость, доброта, коллективизм, добросовестность, скромность. Это видно в отношении а к одноклассникам, окружающим и отношении к труду.
у присуще: настойчивость, самостоятельность. Его не пугают препятствия, когда он идёт к поставленным перед собой целям, задачам.
Свойственна высокая работоспособность, подвижность, общительность. Преобладающее настроение - весёлое. Устойчивость настроения зависит от поведения и поступков окружающих.
Во время изучения учащегося с ним проводился тест «Филипса» и «Айзенка». Тест «Филипса» показал, что у изучаемого учащегося – средний уровень тревожности. По тесту «Айзенка» у учащегося характерологические проявления: меланхоличный; чистолюбивый; упорный; серьёзный. Иногда склонен к уныло-тревожному настроению. Дружит с многочисленным кругом людей. Необидчив, но иногда мнителен. Самостоятелен в решениях относительно принципиальных вопросов, не зависим от близких в эмоциональной жизни.
Пути коррекции: Рекомендуется направить усилия на повышения самооценки, укрепление в себе.
8.Общие психолого-педагогические выводы.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что в целом растет: ответственным, трудолюбивым, добросовестным, отдающим отчет своим поступкам.
Который сможет добиться того чего он хочет. Этому способствует отношения в семье и окружающих.
Работать с мне очень понравилось, так как он дисциплинирован, при хорошем организационном моменте он хорошо работает на уроке.
Классному руководителю необходимо проводить работу, направленную на улучшение культуры поведения, стимулирование учебной деятельности ученика и класса в целом. Нужно вовлекать детей в разные виды деятельности, усиливать их интеллектуальное развитие и предпринимать для этого все усилия. Дать возможность проявить свои личностные качества.
.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.