1. Общие данные.
. Учащийся 6 «Б» класса с углублиным изучением изобразительного искусства. Физическое развитие данного учащегося находится на нормальном уровне для него возраста. По состоянию здоровья данный учащийся относится к 1-й основной группе здоровья. Условия жизни ученика нормальные. Мать является домохозяйкой и по этому много времени уделяет воспитанию детей. По этому растёт добросовестным и отвественым человекам.
2. Учебная деятельность.
Успеваемость учащегося находится на среднем уровне, преобладающие оценки от 6 и выше, успеваемость по точным наукам чуть ниже.
Общее умственное развитие нормальное, хорошо развито воображение. Большой словарный запас, умеет выражать и формулировать свои мысли устно и письменно.
Эмоционален – это заметно по его манере поведения во время того, когда у него, что-то получается и наоборот. Когда, получается, радуется, но не задается, а когда нет, то волнуется и старается скрыть это.
способен к распределению своего внимания, его усидчивость зависит от интереса к информации, которую он получает на уроке, если ему интересно он сосредотачивается и полностью уделяет себя тому, что его интересует. Если же он знает, или ему не интересно то сосредоточение и усидчивость моментально исчезает.
Способен к быстрому осмыслению и запоминанию новой информации. Хорошая быстрота и прочность запоминания, свойственна лёгкость воспроизведения полученной информации.
Хорошее развитие зрительной и непроизвольной памяти. Без особых усилий учит стихи на память. Умеет различать существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы и быстро предлагать свои решения по обсуждаемому вопросу. С серьёзностью относится к событиям происходящих в мире и предлагает свои решения и идеи по разрешению различных событий.
Богато развито воображение в различных видах деятельности: рисовании и других видах, которые требуют этого. Хорошо умеет писать сочинения.
Интерес к занятиям и отношение к учебе на среднем уровне. Но понимает, что без образования ни чего не добьешься. Наибольший интерес у него проявляется к рисованию, трудовому воспитанию к предметам, в которых он может выразить себя. На счёт оценок считает «чем выше, тем лучше». Но и не имеет никаких претензий, когда получает низкие оценки, если сам в этом виноват.
К похвале относится хорошо, считает, что она возвышает его в глазах других учащихся. С большой гордостью относится к похвале родителей, в особенности свого отца. не хвастается этим и является самокритичной личностью. Спокойно воспринимает критику и свой адрес и делает выводы. У а есть задатки к учебе, но он не пользуется этим в полной мере. Умеет самостоятельно работать с книгой, анализировать материал.
3. Общественная деятельность и активность.
Отношение к общественной жизни коллектива. скорее дорожит ею, но умело это скрывает и не показывает вида. Когда он не принимает в ней участие. Интересуется общественной жизнью страны и мира. В основном питается информацией полученной с телевизионных новостей и немного чтением газет. Выступает на политчасах, участвует в обсуждении событий с учителями, дискутирует с товарищами.
Общественные поручения выполняет с неохотой, считает, что это не для него и деление своего внимания этому является нецелесообразно.
4. Направленность личности учащегося и специальные способности.
интересуется рисованием, спортом в частности спортивными играми. Ему нравится заниматься физическими упражнениями, играть в игры. Он считает, что это хорошо влияет на его здоровье. Так же увлекается чтением книг в основном фантастика, научно – популярная и развлекательная литература.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.