Педагогическая характеристика на спортсмена.
I. Общие сведения о спортсмене:
Ф. И. О:
Число, месяц, год рождения: ...1994г.р.
Школа: СШ №25 класс 7 «В»
Уровень физического развития и состояния здоровья: болеет со средней частотой, хронические заболевания отсутствуют, утомляется после длительной нагрузки, адекватная смена настроения, в процессе возбуждения и торможения – уравновешен.
II. Анализ условий жизни в семье:
Семья полная , 1 ребенок.
Мать: а , 36 лет, секретарь
Отец: , 36 лет, предприниматель (ЧУП)
Экономическое положение хорошее
Жилищные условия: 3-х комнатная квартира.
Взаимоотношения в семье - хорошие.
Отношение семьи к ребенку и его занятиям – хорошие.
Члены семьи интересуются учебой и занятиями спортом ребенка, уделяют большое внимание воспитанию сына.
Режим дня соблюдается
Обязанности в семье: уборка своих вещей.
III. Характеристика учебной активности спортсмена:
Основной мотив учебной деятельности – получение знаний.
Отношение к учебе: без уважительной причины уроки не пропускает, но не всегда добросовестно готовится к занятиям, учится с интересом по отдельным предметам.
Преобладают оценки: 6, 7, 8.
Интерес к предметам: физ-ра, англ-яз, география, биология.
IV. Характеристика познавательной деятельности спортсмена:
На уроках преобладает произвольное внимание. Сосредотачивается на уроке, если интересно, умеет распределять и переключать внимание с одного вида деятельности на другую.
V. Эмоциональное состояние.
На уроках и тренировках эмоционально уравновешен, поведение удовлетворительное, эмоциональное состояние ровное. Боязнь, волнение, забывчивость может появиться при вызове к доске перед всем классом или перед стартом на соревнованиях. Старается быть сосредоточеным.
VI. Уровень развития общих способностей:
Уровень обучаемости нормальный, успеваемость хорошая. Обладает хорошими спортивными способностями, в большинстве случаев заинтересован в получении знаний.
VII. Трудовая деятельность:
Предпочитает различные виды деятельности. В труде привлекает сам процесс и его результат. Предпочитает совместные виды деятельности. Ответственный к труду, старается выполнить работу хорошо. Легко и с интересом вливается в новую работу. После окончния школы хочет быть тренером. Для осуществления своей цели в отношении будущей профессии занимается ф/к и спортом. В свободное время занимается спортом, смотрит телевизор, общается с друзьями.
VIII. Особенности темперамента и характеристика учащихся:
Преобладает тип темперамента – сангвиник. В разговоре достаточно общительный, уравновешен, говорит разборчиво. Сдержан, но иногда бывает импульсивен. В состоянии повышенной возбудимости бывает не часто, настроение стабильное. Умеет регулировать своё эмоциональное состояние, развито чувство саморегулирования.
Положительные черты: доброта, чуткость по отношению к другим людям, отзывчивость, вежливость.
Отрицательные черты: иногда неуверен в себе.
По отношению достижения цели всегда целеустремлёный. В своих неудачах в первую очередь винит сам себя.
Самооценка - адекватна.
IX. Дисциплина:
Охотно выполняет требования взрослых. Регулярно посещает уроки.
Типичное нарушение дисциплины: разговор с учащимися на уроках.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.