Внеклассное мероприятие "Ты и твоя будущая профессия". Знакомство с классификацией профессий. Личные качества работника

Страницы работы

Содержание работы

17.10. года СШ№ 9 «Б» класс внеклассное мероприятие «Ты и твоя будущая профессия» студента-практиканта а М.И.

На мероприятии из 27 учеников присутствовало только 22 и классный руководитель Г.А. Для проведения этого мероприятия был выбран кабинет 4-13. Студент подобрал мероприятия по моему мнению актуальное, профессионально-познавательно для данного класса «Ты и твоя будущая профессия». Целью проведения мероприятия было:

1.  познакомить учащихся с классификацией профессий;

2.  развивать у учащихся способность самостоятельно выбирать свою профессию;

3.  воспитание уважение по всем профессиям;

До начала мероприятия дети вели себя очень шумно, вертелись за партами, они были безразличными. После звонка студент начал своё мероприятие, стало тихо. Учащимся стало интересно, что он будет говорить чем заинтересует их. Они слушали, но не все проявили интерес к данной теме. Но когда учитель заговорил о профессиях и стал классифицировать их, то они стали внимательно слушать, оценивая выбирать подходящие профессии, но многие уже знали кем они хотят быть и делились своими знаниями о профессиях. Ученики бурно участвовали в обсуждении, высказывали свою точку зрения. Бесспорно, этим Кацубо Ю.В. завоевала внимание класса, создав благоприятную атмосферу для следующего этапа своего мероприятия. После учитель задавал вопросы которые помогут учащимся в выборе будущей профессии. Вопросы были подобраны правильно:

1.  какое значение имеет данная профессия для общества?

2.  назовите объект труда, конечный результат работы.

3.  охарактеризуйте условия работы, режим труда.

4.  предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми?

5.  какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии?

Было интересно наблюдать за учащимися когда учитель пригласил их к доске чтобы они написали отрицательные и положительные стороны профессии предложенные учителем. Все дети были интересные по своему в написании своих выбранных сторон, все хотели поучаствовать в конкурсе. Учитель предложил учащимся провести тестирования и узнать к какому типу профессии они склонны, а какой вид деятельности им противопоказан. После обработки данных учащиеся узнали к какому виду деятельности они склонны. Учитель подвёл итоги в конце мероприятия и дал свои рекомендации учащимся. Мероприятия прошло в дружеской и весёлой обстановке. Данное мероприятие способствовало ознакомлению учащихся с классификацией профессии, развитию у учащихся способность самостоятельно выбирать свою профессию.  

Похожие материалы

Информация о работе