ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
студента-практиканта V курса факультета физической культуры
а а
Гомель 20
Я, , студент 5 курса факультета физической культуры
ГГУ им Ф.Скорины, проходил педагогическую практику с .09. по 29.10. в СШ
№ . На период прохождения практики, я был прикреплен к учителю-методисту у
Сергею Петровичу. Сергей Петрович ознакомил меня со школой, распорядком рабочего
дня, расписанием звонков, коллективом физического воспитания, материальной
базой, инвентарём.
Школа № соответствует всем современным требованиям т. к. в ней есть:
· 3 кабинета лаборатории
· 4 мастерских
· 3 спортивных зала и тренажерный зал
· 2 обеденных зала в столовой на 480 мест
· актовый зал на 300 мест
· 40 учебных кабинетов
· зал ритмики
· компьютерный класс
· 10 групп продленного дня
· центр занятности детей
· библиотека с читальным залом
Школа красиво оформлена не только в нутрии, но и снаружи: клумбы, красиво оформлены дорожки и т.д.
За время прохождения практики, я посетил уроки учителя-методиста а Сергея Петровича. Мной были замечены новые методические приемы, комплексы физических упражнений, которые я применял в дальнейшем.
По составленному расписанию я проводил уроки в 10 «А», 10 «Б» классах. За период прохождения практики мной были проведены уроки с последующим анализом согласно индивидуальному плану. Во время проведения уроков я пытался реализовать на практике свои теоретические идеи по предмету, педагогике, психологии.
Я посещал уроки с последующим анализом у студентов-практикантов С., С., И., Ю., А., С. После просмотра мы обсуждали ошибки и способы их исправления, делились приобретенными знаниями. Мной проводились внеклассные мероприятия, такие как матчевые встречи, между 10 «А» и 10 «Б» классами по волейболу, товарищеский матч 10 «А» и 11 «А» класса по баскетболу, посещал внеклассные мероприятия, проводимые учителем-методистом ым С.П.
По классному руководству за мной закрепили 10 «А» класс. Классный руководитель 10 «А» класса а И.С. По ходу практики я ознакомился с составом класса, успеваемостью, медицинскими карточками, журналом, изучил информацию о составе семьи.
В процессе практики, я решал ведущую воспитательную задачу: Сплочение коллектива 10 «А» класса. В результате проведенного анкетирования, в котором затрагивались темы межличностных отношений, отношений в коллективе, проблемы общения, с учащимися 10 «А», я сделал вывод о разобщенности и разделении класса на небольшие группы. Мной проводились беседы с учителями предметниками, и классным руководителем с целью изучения характера отношений между учащимися. Участвовал с классом в субботнике направленном на уборку и озеленение прилегающей к школе территории. Ребята работали дружно и сообща, после чего провел беседу об эффективности коллективного труда. После этого я отметил значительные улучшения в отношениях класса к коллективным занятиям и общему делу. Так же я проводил информационные часы, посещал с классом библиотеку. Провел два зачетных внеклассных мероприятия, классные часы, на тему:
«Наркотики», «Что такое настоящая дружба» использовал методические разработки, статьи в периодике, информация из медицинской литературы и т.д.
В начале практики по воспитательной работе и классному руководству возникали небольшие трудности, касающиеся дисциплины со стороны учащихся, но в процессе практики и проведенной работы все урегулировалось.
По психолого-педагогическому изучению мной проводилось конкретное изучение и анализ учащихся 10 «А» класса.
В качестве изучения я применял методы: наблюдение, беседы, консультации с учителями-предметниками, классным руководителем. Фактический материал, накопленный в процессе изучения, изложен в психолого-педагогической характеристике. Выводы данные мной в характеристике говорят о необходимости самовоспитания, развития коллективизма, коммуникабельности, уверенности в себе за счет осознания своих возможностей.
В период практики оказано большое положительное действие на выработку профессионально-педагогических личностных свойств и качеств.
За период педагогической практики мной были освоены новые методики обучения, выработан командный голос, освоено большое количество комплексов физических упражнений и психолого-педагогических подходов к решению проблем учащихся.
29.10. _________________
Групповой руководитель_________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.