67.Права глухих //Сост. В.З. Базоев. - М., 1996
68.Права есть. Но только на словах… Кто поможет детям-инвалидам преодолеть школьный барьер? О правах //Первое сентября. - 2001г. - 18 декабря. - С. 1
69.Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов: Сборник нормативных актов. - М., 1996
70.Проблема социализации подростков: Социальное исследование. - Набережные Челны, 2002.
71.Проект закона РФ "О специальном образовании" //Дефектология. - 1995. - №1. - С. 3-15.
72.Проектирование ситуации развития личности – основа современных образовательных технологий: науч.- практ. конф. 24 янв. 2001 г.: тезисы докладов и сообщений. – Волгоград: «Колледж», 2001. – 237 с.
73.Проектирование ситуации развития личности – основа современных образовательных технологий: науч.-практ. Конф. 24 янв. 2001 г.: тезисы докладов и сообщений. – Волгоград: «Колледж», 2001. – 237 с.
74.Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Л.И.Акатов; М-во труда и соц. развития РФ.-М.:Просвещшение,2002.-448с.
75.Психологическое сопровождение адаптации учащихся в 1-х, 5-х, 10-х классах. Методические рекомендации. - Набережные Челны, 2002
76.Реабилитационные центра для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. - М.: Ин-т соц. работы.-1997.-190с.
77.Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период //Начальная школа. -2001. - № 8. - С. 3-6
78.Садовская В.С. От позитивного мышления к благоприятному общению: технологии самокоррекции. - М.:МГУКИ, 2000.
79.Свердлов А.З. Социально-культурная деятельность и процесс духовного развития сообщества глухих.-Санкт-Петербург,199.-243с.
80.Селевко Г.К.,Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии.-М.: Народное образование,2002.-176 с.
81.Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды.-М.,1986.–226с.
82.Семенова Н.И. Глина исцеляющая и омолаживающая – СПб.: Диля, 2001. – 128 с.
83.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. - Минск, Харвест, 1991. – 800 с.
84.Современные проблемы реабилитации детей с нарушением слуха. //Дефектология - 1999. - № 5. - С. 80-83.
85.Современные технологии образования: Тез.докл. науч.-практ. конф. 17-18 января 1995. – Волгоград: РИО, 1995. – 82 с.
86.Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М., 1996.
87.Сосновская О.Б. Психологические особенности профессионально-ценных ориентаций социальных педагогов. - М., 1991
88.Социальная педагогика. Курс лекций под общей ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманитарный издательский центр "Владос", 2000. – 416 с.
89.Социокультурная реабилитация инвалидов. Метод.рекомендации./ М-во труда и соц. развития РФ,.. Рос. ин-т культурологии М-ва культуры РФ; Под общей ред.В.И.Ломакина.-М.,2002.-144с.
90.Сперанская А. Глухота учебе не помеха: Высшее образование для слабослышащих людей. //Не может быть. - 2001. - № 9. - С. 22.
91.Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1981. – 141 с.
92.Сукало А.А. Социально-культурная интеграция инвалидов в современных условиях// Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.5-13.
93.Сурдопедагогика /Под редакцией М. И. Никитиной. - М, 1989.
94.Суслова М.Ю. О социализации молодых инвалидов //Социс. – 2000. -№6. – С.137-140.
95.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. – 288 с.
96.Тарасов Л.В. Фестиваль творчества детей-инвалидов как социально-педагогическая система // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.104-109.
97.Тигранова Л.И. Умственное развитие слабослышащих детей. Младший школьный возраст. - М.: Педагогика, 1978. – 98 с.
98.Травинка В. Голубая целительница глина. – СПб.: Питер, 2001.
99.Тушевская И.А. Введение категорий ограничений в игровой деятельности в коррекционную практику // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.45-57.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.