Реализация указанной цели может быть достигнута при решении следующих задач: формирование устойчивой ориентации детей с отклонениями в развитии на активный образ жизни; коррекция и комплексность имеющихся у детей нарушений: развитие интеллектуальных, психофизических и физических качеств личности, необходимых для успешной (в широком смысле слова) трудовой деятельности; обеспечение практической и социально-психологической готовности к труду (с учетом современной социально-экономической ситуации в стране); выявление и развитие задатков, способностей и возможностей (на основе оценки состояния здоровья, определения реабилитационного потенциала и трудового прогноза), сущностных сил и призвания; создание условий для освоения социального опыта, самовыражения и непрерывного самообразования, самопознания, трудового самоопределения; - включение в трудовую деятельность, систему трудовых отношений и общечеловеческих норм и ценностей; формирование и удовлетворение познавательных и деятельностных запросов и потребностей; формирование человека – гражданина - труженика.
Дети с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта, имеющие тяжелые ограничения жизнедеятельности, не способны к независимой жизни и самостоятельной трудовой деятельности, к независимому трудовому самоопределению. Их подготовка к труду имеет некоторые другие акценты и требует специального рассмотрения.
Существуют институциональные структуры, в функции которых входит решение этих задач. Профессиональная подготовка, поиск и организация рабочих мест осуществляются в рамках обществ и ассоциаций инвалидов, прежде всего на принадлежащих им учебно-производственных предприятиях. В условиях экономического кризиса важной государственной задачей является не только сохранение этих предприятий, но и дополнение их адаптирующей функцией. Профессиональная переподготовка инвалидов, помощь в организации мест для них, специальных производств при объединениях инвалидов, помощь инвалидам, не принадлежащим к таким объединениям, но желающим работать- все это вместе с обеспечением адаптационной и консультативной помощи входит в число обязательных функций служб социальной защиты.
Именно поэтому уже сегодня, наряду с творческим самоопределением детей с ограниченными возможностями, особое внимание следует уделить их обучению навыкам бытового самообслуживания. Это можно осуществить на базе специальных детских учреждений и реабилитационных центров.
З А Я В К А
На участие в Федеральной целевой программе «ЕХРО-2О15»
Раздел подпрограммы «Профессиональное образование кадров специалистов для ВВЦ»
Название проекта. Создание постоянно действующего государственного образовательного предприятия «Профессиональная школа экспоменеджеров (специалистов выставочного сервиса) на базе ВВЦ»
Сроки реализации с 07.2003 по 12.2005
Организации-заявители: Дом культуры ВВЦ, Московский государственный университет культуры и искусств
Организационно-правовая форма Государственное образовательное учреждение.
Место реализации проекта: Российская Федерация, гор.Москва
Общая величина затрат на проект: из федерального бюджета, из бюджета субъекта Российской Федерации, из иных бюджетов, внебюджетных источников финансирования, собственных средств организации
Руководитель проекта: фамилия, имя , отчество, должность, контактный адрес, телефон, факс
Краткое содержание проекта: создание на базе Дома культуры ВВЦ постоянно действующего Государственного образовательного предприятия «Школа профессиональной подготовки специалистов выставочного бизнеса (экспоменеджеров)»
С О Д Е Р Ж А Н И Е П Р О Г Р А М М Ы
Классификация различных типов ярмарочно-выставочных мероприятий как сферы профессиональной занятости специалистов выставочного бизнеса (экспоменеджеров).
Подготовка и организация работы ярмарочно-выставочного стенда для экспонентов в лице отечественных и зарубежных фирм, компаний и предприятий. Нормативные требования к аренде и оборудованию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.