Разработка технологий социально-культурной реабилитации детей-инвалидов в специализированных учреждениях, страница 93

13.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманитарный издательский центр "Владос", 2001. – 304 с. - (Коррекционная педагогика).

14.Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений /А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. – 280 с.

15.Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. – СПб.:»Детство-Пресс», 2002. – 64 с.

16.Грачев Л.К., Казаченко И.Ю., Роберт Н.С. «Об опыте деятельности детского экологического центра «Живая нить». - М.: НИИ семьи, 1997.

17.Гуслова М.Н. Внедрение социокультурных технологий в апроцесс психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида, его семьи // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.119-130.

18.Данакин Н.С., Дятченко Л.Я., Сперанский В.С. Конфликты и технологии их предупреждения. – Белгород: Центр социальных технологий, 1996.

19.Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие /Автор-составитель Н.Д. Шматко. - М.: Аквариум ЛТД, 2001. – 128 с.

20.Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-130с.

21.Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социально-психологические особенности взаимоотношений инвалидов и здоровых//Социс. –1993. – № 1. – С.62-67.

22.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии.- СПб.: ООО «Речь», 2001.

23.Иващенко Г.М., Ким Е.Н. Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском городском клубе «Контакты – 1». – М.: НИИ семьи, 1997. – 72 с.

24.Игра дошкольника //Л.А. Абрамян, М.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под редакцией С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 1989. – 286 с. - ил.

25.Казакова А.Г. Современные педагогические технологии в дополнительном профессиональном образовании преподавателей.-М.:Профиздат, 2000.

26.Киселева Т.Г. Новые горизонты социокультурных технологий // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.5-13.

27.Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность.- М. МГУКИ,2001.-136 с.

28.Комплексная реабилитация детей-инвалидов. Опыт работы центров реабилитации детей с ограниченными возможностями и детских домов-интернатов Московской области. -М.: Социально-технологический институт,2000.-101с.

29.Кононова Н.Г. Коррекция речи и движения средствами музыки у детей с нарушениями в развитии. - М.,1999.

30.Корнилова И.Г. Личностное своеобразие и его роль в процессе социализации подростков с патологией зрения //Дефектология. - 2001. - №2. - С. 3-12

31.Коробков А.Е. Досуг школьников: вопросы теории и методики. –Волгоград, 1996. – 144 с.

32.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений //Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов; Под редакцией Б.П. Пузанова. - 2-е изд. стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 144с.

33.Коррекционная работа педагога-психолога с детьми, имеющими отклонения в развитии: Методические рекомендации. - Набережные Челны, 2002.

34.Корчагина В.Н. Творческая реабилитация в деятельности социального центра для детей, имеющих инвалидность // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.114-119.

35.Крайнин В.А., Крайнина З.М. Человек не слышит. Изд. 2-е, исправленное и дополненное, - М.: Знание, 1987. - 144с.

36.Красильников Ю.Д. Проектное обеспечение социально-культурной адаптации инвалидной среды // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.26-35.

37.Креативная реабилитация. Сб. программ социально-культурной реабилитационной деятельности с детьми-инвалидами.-М.:МГУКИ.,2001.-86с.