Разработка технологий социально-культурной реабилитации детей-инвалидов в специализированных учреждениях, страница 94

38.Кудряшова Н.И. Лечение глиной. – М.: Образ-Компани, 2000, 96 с.

39.Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики: Что и как преподавать в современной школе: Уч. пособ. для студ. высш. пед.учеб. завед. – М: Издательский центр «Академия», 2001. – 120 с.

40.Кулагина И.Ю. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. – М., 1991. – 124 с.

41.Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 416 с.

42.Л.С. Выготский. Собрание сочинений: в 6-ти томах /Гл. редактор А.В. Запорожец. - М.: Педагогика, 1983. – Т.4-5.

43.Лебедева  Л.Д. Арт–терапия детской агрессивности //Начальная школа.-2001. - №2. - С. 2

44.Леонгард Э.И. Неслышащие дети в мире слышащих //Особый ребенок: Исследование и опыт помощи /Под редакцией А.А. Цыганок. – М., 1998

45.Ломакин В.И. Фестивали как средство социокультурной адаптации и реабилитации инвалидов // Фестивали творчества инвалидов. Опыт и перспективы.-М.:  2002.-С.5-21.

46.Лэнктон К., Лэнктон С. Волшебные сказки (ориентированные на цель метафоры при лечении взрослых и детей). Пер. с англ. Воронеж, 1996.

47.Максимова С.Г. Социальные события в изобразительном искусстве школьников //Начальная школа. – 2001. - №3. - С. 55-57

48.Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: книга для родителей. - М.: Педагогика. – 1996. – 80 с.

49.Масленникова В. Актуальные проблемы социального становления личности. //Наука и школа. - 1998. - №78. - С. 6-12.

50.Мацукевич О.Ю. Социально-педагогические аспекты ресоциализации сирот, имеющих инвалидность в школе-интернате // Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.57-68.

51.Мацукевич О.Ю., Попов В.Н. Бальная хореография как направление социокультурной реабилитации инвалидов/ На пороге нового тысячелетия. Сборник статей молодых ученых..-М.:МГУКИ.-2000.

52.Методические рекомендации по правовому просвещению в помощь работникам учебно-воспитательных и культурных учреждений, работающих с детьми-инвалидами. – Волгоград: Изд. дом концерна «Льзя», 2002. – 87 с.

53.Моздокова Ю.С. Атлас социально-культурных реабилитационных технологий.-М.:МГУКИ.-2002.-132с.

54.Моздокова Ю.С. Совершенствование технологических процессов социокультурной реабилитации инвалидов// Детская инвалидная среда: технологии социокультурной реабилитации.-М.:МГУКИ.,2001.-С.35-46.

55.Морова Н.С. Детский орден милосердия: вопросы, теория и практика. Методическое пособие для организаторов детского движения. - М., 1997. – 143 с.

56.Назарова Н.М. Развитие теории практики дефектологического образования. Сурдопедагогика: теория, современные проблемы, перспектива. – М., 1992

57.Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. Сб.статей. // Школьный вестник-М.,2001.-103с.

58.Николаев С. Способы социализации: анализ имеющихся способов и возможные перспективы. //Наука и школа. – 1999. - №2. - С. 20-24

59.О Федеральной Целевой Программе «Дети Росси» на 2003-2006 гг. Постановление Правительства РФ от 3.10.2002 № 732. Москва.

60.Овчарова Р.В.  Справочная книга социального педагога. – М.: Творческий центр "Сфера". - 2001. – 480 с.

61.Основы социальной работы: Учебник /Отв. редактор П.Д. Павленок. М.: Инфра, 1997. – 368 с.

62.Основы формирования индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида. Сб. метод.материалов.-М.:Фонд»Социальный партнер»,2000.-144с.

63.Особый ребенок. Проблемы и решения./Под ред.Е.Т.Лильина.-М.:НМФ «МБН».-2002.-264с.

64.Пакорилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. – 160 с. (В помощь психологу)

65.Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1986. – 96 с.

66.Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая реабилитация инвалидов средствами творческой деятельности // Фестивали творчества инвалидов. Опыт и перспективы.-М.:  2002.-С.21-34.