Разработка технологий социально-культурной реабилитации детей-инвалидов в специализированных учреждениях, страница 82

Перечень оборудования, входящего в стандартный комплект ярмарочно-выставочного стенда.

Содержание  ярмарочно-выставочного сервиса. Экспоменеджер как координатор различных видов услуг, связанных с арендой и эксплуатацией экспозиционных площадей.

Оформительские услуги. Обеспечение стандартного комплекта оборудования ярмарочно-выставочного стенда. Обеспечение дополнительного оборудования, мебели, бытовой техники, предоставляемых на период проведения ярмарки или выставки. Фотоуслуги и фотодизайн. Рекламно-инфоримационные услуги, изготовление рекламных плакатов, размещение наружной рекламы, подготовка теле- и радиорекламы. Услугт цифровой связи. Мультимедийные интернет и интранет услуги. Издательско-полиграфические услуги. Пиаровские услуги (работа с журналистами).

Техническое и хозяйственное обслуживание мероприятий. Услуги по звукоусилению и аренде видео-, кино- и радиооборудования. Проведение электромонтажных и сантехнических работ. Организация таможенных услуг. Транспортные услуги и услуги по обработке выставочных грузов.

Организация досуговых и культурно-массовых мероприятий на период проведения ярмарки или выставки. Организация размещения и питания участников. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности. Противопожарная безопасность. Охрана павильонов и стендов экспонентов. Функционирование бюро переводов. Почтово-тедеграфные услуги. Обмен валюты. Медицинское обслуживание. Бытовой ремонт.  

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕННЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ

КОНОНОВА НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА

Организация коррекционной работы

В коррекционной работе стараемся применять опыт лучших специалистов, новые достижения педагогической науки и практики, постоянно повышая свой уровень профессионализма. Опираемся на опыт таких видных специалистов в этой области, как М.В. Ипполитова, Е.М. Мастюкова, Е.Ч. Архипова. Личные встречи с ними, беседы, публикации этих авторов оказывают неоценимую помощь в достижении конкретных задач психического, речевого, двигательного развития детей. Применяем в своей работе опытно-экспериментальный метод обучения и воспитания центра социальной реабилитации под руководством профессора Г. Смирновой, центра реабилитации кондуктивной педагогики Л. Виноградовой, опыт доктора медицинских наук, профессора, психоневролога Е. Мастюковой.

Планируя коррекционную работу с детьми, опираемся на психологические и физические возможности каждого ребенка. Стараемся находиться в постоянном поиске новых форм, методов, разработок упражнений, игр, что помогает обогащать и применять в процессе коррекционной работы практический материал.

Приступаем к коррекционной работе с предварительного двухнедельного обследования детей. За это время ближе знакомимся с ребёнком, постепенно приобщая его к детскому коллективу, определяя его физические и умственные способности, степень поражения речи и движения. В этот период обязательны встречи с родителями, врачами. Беседы и занятия с ребенком имеют чисто индивидуальный характер, игровую форму с определённым объёмом наглядного материала.

Как правило, после обследования детей уровень развития некоторых из них снижен на два-три года. Пятилетние дети, поступающие в дошкольную группу, иногда находятся на уровне развития годовалых малышей. И тогда работу с ними начинаем именно с того уровня, на котором они остановилось.

Проследить динамику общего развития каждого ребенка помогают разработанные нами таблицы, в которых подробно отражаем его умения и навыки. (таблица 1)

Для определения необходимого объема коррекционной работы со всей группой (классом) используем таблицы, в которые вносим перечень напущенных функций речевой и двигательной активности каждого ребенка. (таблица 2)

С учетом дифференцированного подхода намечаем формы, методы работы с детьми. (таблица 3, 4, 5)

В  индивидуальные  карты вносим  реальные результаты психического развития каждого ребенка. (таблица 6, 7)