Итого................................................................................................100 баллов.
Теоретическое и ситуационное задание будут оцениваться по следующим критериям. Шкала распределение баллов для оценки ответа на вопросы ситуационного (практического) задания дисциплин цикла (ОПД):
Теоретическая обоснованность итогового ответа ..................от 0 до 10 баллов.
Стиль ответа (логичность выводов) ..........................................от 0 до 5 баллов. Обоснованность механизма решения ситуации (задачи) ......от 0 до 5 баллов.
Самостоятельность изложения позиции студента..................от 0 до 10 баллов. Общее возможное количество баллов по вопросу..................от 0 до 30 баллов.
За каждый правильный ответ тестовых заданий начисляется 10 баллов.
Распределение баллов для правил оформления текста контрольной работы, использования литературных источников, критерия самостоятельного изложения темы, выводов по работе определяется преподавателем индивидуально исходя из особенностей учебного курса.
Внутривузовским стандартом устанавливается срок для проверки контрольных работ – 10 (десять) календарных дней. Начало отсчета срока:
• для студентов ИЗО – дата поступления контрольной работы на соответствующую кафедру;
• для студентов ИДО – дата сообщения на кафедру сведений о готовности к передаче текстовконтрольных работ на кафедру.
Методические рекомендации по изучению дисциплины ............................................................................3
Рабочая программа ..............................................................................................................................................5
Тема 1. Консалтинг в системе связей с общественностью: понятие и виды..........................................12 Тема 2. Политический консалтинг в системе связей с общественностью .............................................18 Тема 3. Особенности взаимодействия в системе «консультант – клиент» ............................................27 Тема 4. Аналитико-исследовательские технологии в консалтинге .........................................................32 Тема 5. Основные технологии реализации действий в консалтинге.......................................................37 Тема 6. Специальные технологии реализации действий в условиях кризиса........................................48 Тема 7. Имиджмейкинг в политическом консультировании ....................................................................54 Тема 8. Стратегия и тактика избирательной кампании .............................................................................59 Тема 9. Консалтинг как бизнес-процесс: методические подходы к организации ................................66
Словарь терминов
..............................................................................................................................................72
Материалы тестовой системы
........................................................................................................................75
Методические указания для выполнения контрольных работ
.................................................................85
Сахнов Иван Александрович Шадрина Любовь Юрьевна
КОНСАЛТИНГ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Учебно-методический комплекс
Корректор Ю.И. Носырева
Подписано в печать 09.07.2010. Печать офсетная. Бумага офсетная. Формат 60х84/8. Усл. п. л. 12. Тираж 100 экз.
Новосибирский государственный университет экономики и управления
630099, Новосибирск, ул. Каменская, 56
[1] Berneys E.I. The Later Years. Public Relations Insights 1956–1986. – Rhi-nebeck: Klassics, 1986. – P. 23.
[2] Аристотель. Политика // Антология мировой политической мысли: В 5 т. – Т. 1: Зарубежная политическая мысль: Истоки и эволюция / Рук. проекта Г.Ю. Семигин и др. – М.: Мысль, 1997. – С. 112.
[3] Borreca A. Political Dramaturgy // The Drama Review, 1993. – N№ 2. – P. 67.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.