Основные положения сферы консультирования в области связей с общественностью. Изучение истории возникновения и развития консалтинга в России и за рубежом, страница 79

1) предвыборная кампания;

а) это действия отдельного кандидата (партии) и его

2) избирательная кампания;

команды, направленные на обеспечение жела-

3) социальный мониторинг;

тельного результата выборов;

4) индокринация;

б) агитация избирателей, проводимая до начала

выборов (объявления официального старта);

в) насыщение массового сознания определенным, выгодным для политического субъекта содержанием в форме системы убеждений, образов, установок, стереотипов;

г) отслеживание хода и эффективности кампании и ее отдельных мероприятий.

8.  На каком этапе избирательной кампании осуществляется социальный мониторинг?

                   а) на первом;                                              в) на третьем;

                   б) на втором;                                              г) на четвертом.

9.  Избирательная платформа и основная тема рекламной кампании должны логично вытекатьиз программы кандидата. Структура избирательной программы может быть разделена на следующие основные этапы (установите последовательность):

а) описывается возможное личное участие кандидата в осуществлении этих мер;

б) происходит констатация существующих в регионе проблем;

в) предлагаются основные меры по решению этих проблем – необходимые по мнению кандидата;

г) формулируется призыв к избирателям поддержать кандидата голосованием за него.

10.Что не относится к этапам разработки предвыборной программы?

а) выявление существующих проблем в обществе в целом и в конкретном избирательном округе;

б) определение путей и методов решения этих проблем;

в) разработка программы;

г) исследования программ конкурентов, возможное изменение тактики предвыборной борьбы;

д) апробация программы и моделирование возможной реакции различных слоев населения на ее основные положения;

е) уточнение, конкретизация положений программы, подчеркивание ее многоплановости и многовариантности.

Тема 9

1.  Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:

… совокупность средств и решений для достижения долгосрочных целей.

2.  Создание успешного, положительного имиджа консалтинговой компании на рынке – это:

             а) вторичный подход;                                в) первичный подход;

             б) косвенный подход;                                г) ключевой подход.

3.  Оплата услуг консультаната, осуществляемая на основе расчета количества рабочего времени,которое необходимо затратить на реализацию консалтингового проекта (в человеко-часах, человеко-днях или человеко-месяцах), и стоимости единицы рабочего времени консультантов с учетом их квалификации, – это:

а) комбинированная оплата;

б) процент от стоимости объекта консультирования или результата;

в) повременная оплата;

г) фиксированная (недифференцированная) оплата.

4.  Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:

… – это работа, связанная со стандартными процедурами ведения переговоров, подготовки и согласования договора и его подписания.

5.  Что не относится к элементам построения консалтинговой деятельности?

а) исследования – сбор сведений о существующих и формирующихся потребностях в профессиональных услугах;

б) отношения с общественностью – участие в конференциях, выступления на публичных встречах, организация мероприятий для клиентов;

в) посещение клиентов – первичные визиты и презентации по продаже услуг;

г) сегментация рынка на основе различных исследований;

д) консультирование (лучшая реклама по продаже услуг – хорошо выполненная работа);

е) развитие текущих отношений с клиентом – иногда между получением заказа и первичным контактом проходит значительное время.

6.  К какому варианту определения направления сферы деятельности услуг консалтинговой фирмыотносится широкое обозначение своей деятельности, не имеющее конкретного фокуса, с широкой и многослойной предметной областью?