1) предвыборная кампания; |
а) это действия отдельного кандидата (партии) и его |
2) избирательная кампания; |
команды, направленные на обеспечение жела- |
3) социальный мониторинг; |
тельного результата выборов; |
4) индокринация; |
б) агитация избирателей, проводимая до начала |
выборов (объявления официального старта);
в) насыщение массового сознания определенным, выгодным для политического субъекта содержанием в форме системы убеждений, образов, установок, стереотипов;
г) отслеживание хода и эффективности кампании и ее отдельных мероприятий.
8. На каком этапе избирательной кампании осуществляется социальный мониторинг?
а) на первом; в) на третьем;
б) на втором; г) на четвертом.
9. Избирательная платформа и основная тема рекламной кампании должны логично вытекатьиз программы кандидата. Структура избирательной программы может быть разделена на следующие основные этапы (установите последовательность):
а) описывается возможное личное участие кандидата в осуществлении этих мер;
б) происходит констатация существующих в регионе проблем;
в) предлагаются основные меры по решению этих проблем – необходимые по мнению кандидата;
г) формулируется призыв к избирателям поддержать кандидата голосованием за него.
10.Что не относится к этапам разработки предвыборной программы?
а) выявление существующих проблем в обществе в целом и в конкретном избирательном округе;
б) определение путей и методов решения этих проблем;
в) разработка программы;
г) исследования программ конкурентов, возможное изменение тактики предвыборной борьбы;
д) апробация программы и моделирование возможной реакции различных слоев населения на ее основные положения;
е) уточнение, конкретизация положений программы, подчеркивание ее многоплановости и многовариантности.
1. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
… совокупность средств и решений для достижения долгосрочных целей.
2. Создание успешного, положительного имиджа консалтинговой компании на рынке – это:
а) вторичный подход; в) первичный подход;
б) косвенный подход; г) ключевой подход.
3. Оплата услуг консультаната, осуществляемая на основе расчета количества рабочего времени,которое необходимо затратить на реализацию консалтингового проекта (в человеко-часах, человеко-днях или человеко-месяцах), и стоимости единицы рабочего времени консультантов с учетом их квалификации, – это:
а) комбинированная оплата;
б) процент от стоимости объекта консультирования или результата;
в) повременная оплата;
г) фиксированная (недифференцированная) оплата.
4. Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:
… – это работа, связанная со стандартными процедурами ведения переговоров, подготовки и согласования договора и его подписания.
5. Что не относится к элементам построения консалтинговой деятельности?
а) исследования – сбор сведений о существующих и формирующихся потребностях в профессиональных услугах;
б) отношения с общественностью – участие в конференциях, выступления на публичных встречах, организация мероприятий для клиентов;
в) посещение клиентов – первичные визиты и презентации по продаже услуг;
г) сегментация рынка на основе различных исследований;
д) консультирование (лучшая реклама по продаже услуг – хорошо выполненная работа);
е) развитие текущих отношений с клиентом – иногда между получением заказа и первичным контактом проходит значительное время.
6. К какому варианту определения направления сферы деятельности услуг консалтинговой фирмыотносится широкое обозначение своей деятельности, не имеющее конкретного фокуса, с широкой и многослойной предметной областью?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.