1) проблемно-ориентированный |
а) запрашивает у клиента информацию, которую |
консультант; |
можно было получить предварительно; |
2) клиенто-ориентированный |
б) умеет вести диалог, предлагает совместное решение; |
консультант; |
в) работает с потенциальным клиентом как с реальным, сразу предлагает идеи; г) говорит об имеющихся разработках, оперируя прошлым опытом, продает свои услуги; д) высказывает свои суждения в безапелляционной форме; е) заранее изучает факты, связанные со сложившийся ситуацией у клиента. |
3. Функция спин-технологии заключается в:
а) придании информационным сообщениям благоприятной окраски;
б) написании особо значимых текстов для официальных лиц;
в) поиске и обнародовании компрометирующей информации.
4. Технология управления, предусматривающая создание плана реагирования на трудные ситуации,возникающие в деятельности государственной или частной структуры, – это:
а) политический аудит; в) политическая диагностика.
б) кризисный менеджмент;
Теоретическое задание. Имидж политического лидера: характеристика внутренних и внешних компонентов.
Ситуационное задание (практическая задача). Неформальное взаимодействие политика с журналистами нередко оказывается наиболее эффективным способом распространения имиджевой информации. Проанализируйте и обоснуйте на конкретных материалах прессы или телевидения типы ситуаций неформального общения журналистов с политическими лидерами. Какие факторы неформального общения влияют на создание положительного образа политика в СМИ, а какие – отрицательного?
Результаты представьте в виде таблицы со следующими обязательными элементами: тип ситуации – ее описание – характеристика благоприятных/неблагоприятных имиджевых факторов.
Под таблицей сделайте свой вывод о различном влиянии тех или иных факторов.
Тестовое задание:
1. Универсальная характеристика политической жизни; разновидность социальной активностисубъектов, действия которых носят мотивированный характер и выражают реализацию ими своих политических статусов, – это:
1) политический процесс; 3) политическое поведение.
2) политическая сфера;
2. Какое из утверждений в описании современной американской модели проведения предвыборнойкампании является неверным?
а) руководство проведением избирательных кампаний принадлежит в большей степени независимым консультантам и консалтинговым фирмам, а не политическим и партийным руководителям;
б) началу предвыборной кампании предшествуют серьезные социологические исследования, сбор информации о конкретном округе, настроениях и проблемах избирателей;
в) личные контакты кандидатов с избирателями, в отличие от широкого использования СМИ в прошлом, являются сегодня преобладающими, кампания осуществляется по принципу «из двери в дверь»;
г) в центр избирательных кампаний ставятся не политические идеи и дискуссии, а личность и имидж политиков; происходит «персонализация» политической борьбы.
3. Дополните список основных стратегических направлений в политическом консалтинге:
а) технологии усиления; в) технологии защиты;
б) … г) …
4. Какая из перечисленных функций не свойственна антикризисному политическому управлению ирегулированию?
а) предвидение новых осложнений во внешних условиях деятельности политической организации;
б) реагирование на негативные изменения во внешней и внутренней среде;
в) оценка политики вышестоящей структуры или ее лидера.
Теоретическое задание. Политический консалтинг и политическая реклама: характеристика отличий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.