4. Обзор технологий. Следующим этапом предварительных соглашений в ходе контрактинга является описание основных технологий воздействия, выбранных для использования в данной кампании. Описываются процедурные отличия применяемых технологий от других технологий политического консалтинга; причины и степень обоснованности применения данных технологий; плюсы и минусы их применения, другие спецификации.
5. Обзор ресурсов. При формировании пакета предложений для клиента необходимо учитывать ряд ресурсов, прежде всего, коммуникационные и организационные ресурсы (доступ к СМИ, оборудование, техника); кадровые ресурсы; финансовые и силовые ресурсы.
6. Календарный план кампании составляется с разбивкой ее на основные этапы, результаты, которые должны быть достигнуты, определение ответственных на каждом из этапов.
7. Бюджет кампании. Бюджет политической кампании должен быть организован в максимальном соответствии стратегическому и тактическому плану кампании. Сюда включаются основные блоки:
• обеспечение коммуникационных ресурсов (оплата средств и услуг связи, транспортныерасходы);
• обеспечение кадровых ресурсов (оплата труда сотрудников (штатных и внештатных),субподрядчиков и т.д.);
• обеспечение агитационных материалов и мероприятий (оплата материалов в СМИ,агитационных мероприятий);
• обеспечение организационных ресурсов (оплата помещений, коммунальных услуг, оргтех-ники и т.д.);
• обеспечение силовых ресурсов.
Контрольные вопросы
1. Какие элементы включает в себя организация любой консалтинговой организации?
2. Назовите возможные направления деятельности консалтинговой организации.
3. В чем отличия косвенного и прямого маркетинга консалтинговых услуг? Какие достоинства и недостатки существуют у этих видов маркетинга?
4. Какие формы ценообразования существуют на рынке консалтинговых услуг?
5. Дайте определение термину «контрактинг». Из каких этапов состоит процесс контрактинга?
Литература
Основная: 3. Дополнительная: 1, 8, 9, 12, 14, 26, 27, 29.
Власть – способность субъекта обеспечить подчинение объекта в соответствии со своими намерениями.
Внушение – социально-психологический механизм общения, ориентированный на формирование общего психического состояния и побуждений к массовым действиям.
Дискуссия – публичный спор с целью добиться истины путем сопоставления различных мнений.
Заражение – бессознательная, спонтанная форма включения личности в определенные психические состояния.
Избирательная кампания – в широком смысле – регламентированный законом и организуемый избирательными комиссиями набор мероприятий по организации свободного волеизъявления граждан; в узком смысле – действия отдельного кандидата (партии) и его команды, направленные на обеспечение желательного результата выборов.
Избирательная платформа – более короткий и менее конкретный документ, чем политическая программа, разрабатывается на основе программы и включает основные положения, выраженные доступным для избирателей языком.
Имидж (от англ. image – изображение, символ, образец) – воображаемый образ, мнение о человеке, организации или событии, создаваемое профессиональными имиджмекерами с помощью средств массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имиджмейкинг – процесс создания необходимого образа в массовом и индивидуальном сознании о политике, организации, событии или явлении.
Индокринация – насыщение массового сознания определенным, выгодным для политического субъекта содержанием в форме системы убеждений, образов, установок, стереотипов.
Информация – продукты и услуги, которые предназначены их производителем для передачи знаний в максимально доступной для потенциального потребителя вещественной или невещественной форме.
Информационная война – система мероприятий по информационному воздействию на массовое сознание с целью создания нужного восприятия политической ситуации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.