Тема 7. Имиджмейкинг в политическом консультировании
Понятие имиджа, имиджмейкинга – особенности и функции. Типология имиджевых характеристик: биологический, коммуникативный, социальный, мифологический, профессиональный, контекстный типы. Основные характеристики имиджа публичного политика – внешние и внутренние компоненты. Психологическая структура имиджа политика. Имиджмейкер как один из субъектов политического консалтинга.
Технологии формирования имиджа: построение имиджевой стратегии, создание перфоманса, легенды, типажа политика. Технологии формирования антиимиджа – средства защиты.
Тема 8. Стратегия и тактика избирательной кампании
Модели избирательных кампаний. Особенности деятельности политического консультанта во время избирательной кампании. Планирование, стратегия и тактика подготовки выборов. Основные элементы организации региональной избирательной кампании. Формирование команды по участию в избирательной кампании, поиск источников финансирования (фандрайзинг). Социологическое обеспечение избирательной кампании. Создание, обновление и использование информационных баз данных. Формирование политического образа кандидата и команды. Политическая программа кандидата. Особенности работы с электоратом: электоральное мнение и поведение.
Тема 9. Консалтинг как бизнес-процесс: методические подходы к организации
Разработка стратегии консалтинговой организации. Определение сферы деятельности, выявление конкурентного преимущества. Особенности маркетинга консалтинговых услуг. Факторы, влияющие на выбор консалтинговой фирмы. Формирование предложения. Понятие и особенности контрактинга. Политика ценообразования на рынке консалтинговых услуг и обеспечение должного эффекта в процессе работ: особенности начисления и выплаты гонораров, оценка и объяснение затрат. Организация встреч с клиентами. Особенности ведения документации: отчеты о встречах с клиентами, табели затрат на работу с клиентом. Мониторинг и оценка результатов консалтинговых услуг.
Примеры и описание международных и российских информационных источников для политических консультантов.
1. Становление и развитие рынка консультационных услуг (на примере региона).
2. Современный российский политический консалтинг в общей системе консультационных услуг.
3. Социология политики как методологическая основа формирования концепции политического консалтинга.
4. Сравнительный анализ моделей политического консалтинга в США и Западной Европе.
5. Политический консалтинг как система социального прогнозирования и управления политическими процессами.
6. Диагностика экономической и политической ситуации и состояния общественно-политической напряженности (на примере региона).
7. Консультационные услуги как инструмент устранения и смягчения политических конфликтов.
8. Использование современных информационных технологий в качестве механизма регулирования политических конфликтов.
9. Мониторинг социально-политических процессов как необходимое условие проведения избирательных кампаний (на примере региона).
10. Политический консалтинг в системе прогнозирования политических процессов и принятияполитических решений.
11. Принятие управленческих решений с помощью политических консультантов, консалтинговыхслужб и фирм.
12. Консалтинговые услуги по выявлению соответствующих сегментов политического рынка икатегорий клиентов.
13. Технология социально-политического моделирования.
14. Имидж политического лидера и политической структуры (на конкретном примере).
15. Методика оказания консультационных услуг по формированию и поддержанию имиджаполитической структуры и лидера.
16. Особенности планирования политических кампаний в России.
17. Исследование приемов политической борьбы. Учет в политических кампаниях и акциях ценностеймассового политического сознания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.