а) заражение; г) подражание;
б) внушение; д) убеждение.
в) подстройка;
5. Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:
… острое столкновение противоположных сторон, обусловленное взаимным проявлением различных интересов, взглядов, целей в процессе приобретения, перераспределения и использования политических ресурсов.
6. Определите, к какому манипулятивному приему в политической коммуникации относитсяследующая характеристика: «Основной замысел такой тактики – опрокинуть, расстроить, нарушить планы, вывести вас из равновесия, побудить к действиям и высказываниям, которые могут нанести ущерб интересам человека»:
а) провоцирование защитных реакций; в) формирование впечатления;
б) провоцирование замешательства; г) игра нетерпеливости.
7. С помощью какой системы мероприятий по информационному воздействию на массовое сознаниедостигается цель создания нужного восприятия политической ситуации?
а) информационная война; в) слухи и сплетни;
б) компромат; г) умышленная «путаница».
8. Какой вид публичного спора ставит своей целью добиться истины путем сопоставленияразличных мнений?
а) дискуссия; в) оппонирование;
б) полемика; г) протест.
9. Что такое подражание?
а) это бессознательная, спонтанная форма включения личности в определенные психические состояния;
б) это социально-психологический механизм общения, ориентированный на формирование общего психического состояния и побуждений к массовым действиям;
в) это социально-психологический механизм общения, обеспечивающий воспроизводство одним человеком определенных образцов поведения (манер, действий, поступков), которые благоприятно воспринимаются аудиторией.
10.К какому манипулятивному приему в политической коммуникации относится создание впечатления о том, что желанное соглашение почти достигнуто, «почти в руках», когда на самом деле это не так (фактически оппонент лишь демонстрирует энтузиазм и готовность пойти на соглашение)?
а) провоцирование защитных реакций; в) формирование впечатления;
б) провоцирование замешательства; г) игра нетерпеливости.
1. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
… воображаемый образ, мнение о человеке, организации или событии, создаваемое профессиональными имиджмейкерами с помощью средств массовой коммуникации и психологического воздействия.
2. Что не относится к отдельным характеристикам, которые идентифицируют политика вбольшей степени, чем другие (биологические или психофизиологические)?
а) коммуникативные; г) мифологические;
б) социальные; д) профессиональные;
в) демографичекие; е) контекстные.
3. Специальная, как правило, символическая деятельность, осуществляемая индивидом или группойв целях произведения определенного впечатления на другого индивида, группу или массы людей, – это:
а) построение имиджевой стратегии;
б) создание и поддержание имиджевой легенды;
в) формирование и корректирование типажа политика;
г) создание перфоманса.
4. Контекстные характеристики, которые идентифицируют политика, связанны с:
а) агрессивностью, силой, мощью ее субъекта;
б) особенностями передачи информации;
в) человеческими качествами;
г) стереотипными представлениями;
д) представлениями аудитории о профессии;
е) являют собой отдельные стороны предыдущих характеристик, но связаны они прежде всего с характеристиками оппонента политика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.