в) торнадо-спин; е) минимизация ущерба.
3. К технологиям поддержки относятся:
а) инициирование участия определенных субъектов (избирателей, лиц, принимающих решения), т.е. подталкивание их к осуществлению выбора;
б) управление информацией;
в) воздействие на имидж клиента;
г) управление определенным событием (или совокупностью событий).
4. Классификация технологий производится в зависимости от вида стратегии, выделяют технологии:
а) усиления; г) обороны;
б) поддержки; д) нападения;
в) защиты; е) победы.
5. Смысл данной группы технологий в том, что, не отказываясь от собственной индивидуальности,кандидат должен отвечать общественной потребности в лидере определенного, востребованного типа, воплощать понятную избирателям и желаемую ими политическую идею:
а) технологии влияния на имидж клиента;
б) технологии влияния на событие;
в) технологии влияния на определенные группы субъектов;
г) технологии инициирования участия.
6. Какой из нижеперечисленных приемов не используется в спин-технологиях?
а) раскрутка темы; в) удушение темы;
б) раскрытие темы; г) перекручивание темы.
7. Впишите пропущенное слово, чтобы высказывание стало истинным:
… лицо, устанавливающее отношения с информагентствами, радио и телевидением от имени политика, т.е. его основное занятие – озвучивать позиции, мнения, оценки и намерения своего клиента-политика.
8. Выделите основные правила по организации пресс-конференции:
а) приглашать представителей широкого круга основных средств массовой информации, а не только своих знакомых и фаворитов;
б) сообщать о пресс-конференции заранее по факсу или электронной почте, а затем повторять приглашение по телефону за день до события;
в) назначать пресс-конференцию на удобные дни и максимально позднее время;
г) проводить пресс-конференции в специальном зале, так как атрибутика фона за спиной политика имеет значение для телевидения;
д) не сообщать собравшимся о продолжительности пресс-конференции.
9. Технологии воздействия на аудиторию, ориентированную на совершение того или иного выборав пользу конкурента, с целью переориентации ее на выбор в пользу клиента:
а) акцентирование на предшествующих отрицательных событиях;
б) акцентирование наличия общего врага, апелляция к авторитетным мнениям;
в) выявление и поддержка до оптимальной популяризации информации о несамостоятельности;
г) снижение информативной ценности событий при сохранении или увеличении их совокупного количества.
10.Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:
… технология, подразумевающая раскрытие негативной информации о себе нашим же клиентом при угрозе обнародования данной информации его конкурентом.
1. Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:
… психологическое состояние людей (индивидов или групп), причиной которого является неудовлетворенность существующим положением дел или ходом развития событий.
2. Что из перечисленного ниже не относится к методам и приемам психологического воздействия,применяемым в политическом общении?
а) заражение; г) подражание;
б) внушение; д) убеждение.
в) подстройка;
3. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
… материалы в виде реальных фактов биографии, компрометирующих политика и потому скрываемых им от аудитории.
4. Социально-психологический механизм общения, ориентированный на формирование общегопсихического состояния и побуждений к массовым действиям, – это:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.