Основные положения сферы консультирования в области связей с общественностью. Изучение истории возникновения и развития консалтинга в России и за рубежом, страница 76

             в) торнадо-спин;                                         е) минимизация ущерба.

3.  К технологиям поддержки относятся:

а) инициирование участия определенных субъектов (избирателей, лиц, принимающих решения), т.е. подталкивание их к осуществлению выбора;

б) управление информацией;

в) воздействие на имидж клиента;

г) управление определенным событием (или совокупностью событий).

4.  Классификация технологий производится в зависимости от вида стратегии, выделяют технологии:

             а) усиления;                                               г) обороны;

             б) поддержки;                                            д) нападения;

             в) защиты;                                                  е) победы.

5.  Смысл данной группы технологий в том, что, не отказываясь от собственной индивидуальности,кандидат должен отвечать общественной потребности в лидере определенного, востребованного типа, воплощать понятную избирателям и желаемую ими политическую идею:

а) технологии влияния на имидж клиента;

б) технологии влияния на событие;

в) технологии влияния на определенные группы субъектов;

г) технологии инициирования участия.

6.  Какой из нижеперечисленных приемов не используется в спин-технологиях?

              а) раскрутка темы;                                     в) удушение темы;

              б) раскрытие темы;                                    г) перекручивание темы.

7.  Впишите пропущенное слово, чтобы высказывание стало истинным:

… лицо, устанавливающее отношения с информагентствами, радио и телевидением от имени политика, т.е. его основное занятие – озвучивать позиции, мнения, оценки и намерения своего клиента-политика.

8.  Выделите основные правила по организации пресс-конференции:

а) приглашать представителей широкого круга основных средств массовой информации, а не только своих знакомых и фаворитов;

б) сообщать о пресс-конференции заранее по факсу или электронной почте, а затем повторять приглашение по телефону за день до события;

в) назначать пресс-конференцию на удобные дни и максимально позднее время;

г) проводить пресс-конференции в специальном зале, так как атрибутика фона за спиной политика имеет значение для телевидения;

д) не сообщать собравшимся о продолжительности пресс-конференции.

9.  Технологии воздействия на аудиторию, ориентированную на совершение того или иного выборав пользу конкурента, с целью переориентации ее на выбор в пользу клиента:

а) акцентирование на предшествующих отрицательных событиях;

б) акцентирование наличия общего врага, апелляция к авторитетным мнениям;

в) выявление и поддержка до оптимальной популяризации информации о несамостоятельности;

г) снижение информативной ценности событий при сохранении или увеличении их совокупного количества.

10.Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:

… технология, подразумевающая раскрытие негативной информации о себе нашим же клиентом при угрозе обнародования данной информации его конкурентом.

Тема 6

1.  Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:

… психологическое состояние людей (индивидов или групп), причиной которого является неудовлетворенность существующим положением дел или ходом развития событий.

2.  Что из перечисленного ниже не относится к методам и приемам психологического воздействия,применяемым в политическом общении?

                   а) заражение;                                             г) подражание;

                   б) внушение;                                              д) убеждение.

в) подстройка;

3.  Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:

… материалы в виде реальных фактов биографии, компрометирующих политика и потому скрываемых им от аудитории.

4.  Социально-психологический механизм общения, ориентированный на формирование общегопсихического состояния и побуждений к массовым действиям, – это: